Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051624001278
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение хозтоваров для нужд Гимназии №2: Салфетки, бумага туалетная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Воровского, д.1А
Почтовый адрес организации 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Воровского, д.1А
Ответственное должностное лицо Смирнов Сергей Валерьевич
Телефон: 7-499-7693668
Электронная почта: torgi@mkycz.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 12:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 103 950 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243504003965250400100100580011722244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии со спецификацией (описание объекта закупки)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000004 |
Упаковка |
20 |
1324.44 |
26488.8 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
100 |
176.99 |
17699 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
60 |
572.35 |
34341 |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000004 |
Упаковка |
9 |
2058.97 |
18530.73 |
Салфетка бумажная для сервировки стола |
17.22.11.140-00000004 |
Упаковка |
200 |
31.93 |
6386 |
Салфетка бумажная для сервировки стола |
17.22.11.140-00000004 |
Упаковка |
2 |
252.33 |
504.66 |
Итого: 103950.19 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5197.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483004232001
Номер позиции 202403483004232001000046
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 30.09.2024.zip
Спецификация (описание объекта закупки).docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 30.09.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг организации питания обучающихся в МОУ СОШ №18 (ул.Каляева, ул. Белинского) завтраки 5-11 кл., обеды в 2025 годуОказание услуг по организации и проведению экскурсионных мероприятий для победителей Московского областного конкурса «Лучший подъезд Подмосковья»Оказание услуг организации питания обучающихся МОУ СОШ №18 завтраки 1-4 кл. в 2025 годуОрганизация рационального горячего питания в 2025 г. (ДО 8)Выполнение работ по текущему ремонту кровли в ДО "Незабудка"Проведение работ по монтажу систем Автоматической пожарной сигнализации и Оповещения и управления эвакуацией (дошкольное отделение Дружбы 10Б)