Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-10-2024

Печать баннеров, полиграфические услуги, печать афиш для нужд МБУ Вербилковский Дом культуры (#80861438)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 112 562 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦУЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060624000509
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Печать баннеров, полиграфические услуги, печать афиш для нужд МБУ Вербилковский Дом культуры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации 141900, Московская область, Талдомский район, город Талдом, площадь К.Маркса, дом 12
Почтовый адрес организации 141900, Московская область, Талдомский район, город Талдом, площадь К.Маркса, дом 12
Ответственное должностное лицо Сильковская Оксана Николаевна
Телефон: 7-496-2033326
Электронная почта: zakupki-taldom@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2024 12:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 112 562 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243507801821050780100100520011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, Талдомский р-н, п.Вербилки, ул.Советская, д.11

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 1 726 726
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 2 5280 10560
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 190 280 53200
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 2 660 1320
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 2 1072.5 2145
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 2 9900 19800
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 6 606 3636
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 6 3300 19800
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 5 275 1375


Итого: 112562 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5628.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483003122001
Номер позиции 202403483003122001000052


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 01.10.2024.zip

описание объекта закупки полиграфия.docx

Требование_к_содержанию_и_составу_заявки_на_участие_в_закупке (3).docx

Приложение к проекту контракта, сост. 01.10.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стоматологических материалов для системы имплантологии Osstem (Имплантаты)
Поставка технологического оборудования для пищеблоков образовательных организаций (лот 4)
Поставка технологического оборудования для пищеблоков образовательных организаций (лот 2)
Оказание услуг организации питания обучающихся в МОУ СОШ №11 завтраки 1-4 кл., завтраки 5-11 кл., обеды в 2025 году
Поставка расходных материалов (изделий медицинского назначения, перевязки) для нужд ГБУЗ МО «Долгопрудненская больница»
Оказание услуг организации питания обучающихся МОУ СОШ №14 завтраки 1-4 кл., завтраки 5-11 кл., обеды в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.