Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-10-2024

Договор поставки ТМЦ (#81117882)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОГРЕСС" ДРОЖЖАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414085422
Наименование закупки: Договор поставки ТМЦ
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1617004310
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОГРЕСС" ДРОЖЖАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения: 422470, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), м.р-н ДРОЖЖАНОВСКИЙ, С. СТАРОЕ ДРОЖЖАНОЕ, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 2 СТАРОДРОЖЖАНОВСКОЕ, ЗД. 13
Почтовый адрес: 422470, Республика Татарстан, Дрожжановский район, с. Старое Дрожжаное, ул. 50 лет Октября, 9

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Иванцов Е.Н.
Адрес электронной почты: Progress.Drogg@mail.ru
Номер контактного телефона: 78437522345
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ
Предмет договора: Договор поставки ТМЦ
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 679.40 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Рулон 40.00
2 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Штука 20.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): 422470, Республика Татарстан, Дрожжановский район, с. Старое Дрожжаное, ул. 50 лет Октября, 9

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211752620 (Версия №3)
Размещено
16.11.2022 10:08 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
БЛОК 1 МСП продление 2
БЛОК 6 МСП.docx
БЛОК 9 МСП.docx
БЛОК 8 МСП.docx
БЛОК 2 МСП.docx
БЛОК 5 МСП.docx
БЛОК 4 МСП.docx
БЛОК 7 МСП.docx
2. Общая часть МСП.docx
БЛОК 3 МСП.docx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211752620 (Версия №2)
Размещено
19.10.2022 02:16 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
БЛОК 1 МСП продление
БЛОК 8 МСП.docx
БЛОК 9 МСП.docx
БЛОК 6 МСП.docx
БЛОК 7 МСП.docx
БЛОК 4 МСП.docx
БЛОК 5 МСП.docx
БЛОК 2 МСП.docx
БЛОК 3 МСП.docx
2. Общая часть МСП.docx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211752620 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 08:18 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
БЛОК 9 МСП.docx
БЛОК 8 МСП.docx
БЛОК 7 МСП.docx
БЛОК 6 МСП.docx
БЛОК 5 МСП.docx
БЛОК 4 МСП.docx
БЛОК 3 МСП.docx
БЛОК 2 МСП.docx
БЛОК 1 МСП.docx
2. Общая часть МСП.docx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211752620-02
Размещено
25.11.2022 08:42 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Выписка из протокола И2.docx
Протокол запроса разъяснений положений заявки №32211752620-01
Размещено
03.11.2022 09:24 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Файл протокола разъяснений положений заявки.pdf
Протокол запроса разъяснений положений заявки №32211752620-01
Размещено
03.11.2022 09:27 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Файл протокола разъяснений положений заявки.pdf
Протокол запроса разъяснений положений заявки №32211752620-01
Размещено
02.11.2022 01:53 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Файл протокола разъяснений положений заявки.pdf
Протокол запроса разъяснений положений заявки №32211752620-01
Размещено
17.11.2022 03:24 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Файл протокола разъяснений положений заявки.pdf
Протокол запроса разъяснений положений заявки №32211752620-01
Размещено
17.11.2022 03:28 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Файл протокола разъяснений положений заявки.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага А4
Оказание услуг по подготовке технического заключения о состоянии основных средств, в целях списания (компьютерная, офисная техника)
Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию (сжиганию) отходов III-IV классов опасности, включая обеззараженные медицинские отходы классов «Б», «В», патологоанатомических и органических операционных медицинских отходов класса Б (органы, ткани).
Поставка медицинских изделий для аритмологии
Бумага А4
Электронный аукцион для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческих организаций № 667-24 на право заключения контракта на поставку средств защиты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.