Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348500000924000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Закупка и поставка детских влажных салфеток для ГБУЗ МО КПЦ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Александрова Марина Олеговна
Телефон: 7-496-6193609
Факс: 7-496-6193609
Электронная почта: amperinatal@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 10:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 93 946 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242502205220250220100102630011722244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 140402, Московская область, г. Коломна, ул. Дзержинского, д. 25
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Салфетка гигиеническая влажная |
17.22.11.130-00000003 |
Упаковка |
550 |
170.81 |
93945.5 |
Итого: 93945.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9394.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403485000009001
Номер позиции 202403485000009001000254
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 16.10.2024.zip
Описание объекта закупки-технич задание1.docx
МИ_Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке_(126н) в редакции 1.docx
Источники ценовой информации.zip
Приложение к проекту контракта, сост. 16.10.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка химических реактивов и медицинских изделий для КДЛ в 2025 году Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование (1-4 классы)Выполнение работ по текущему ремонту Промывка, опрессовка и гидравлические испытания внутренней системы отопления на 2025 годТревожная эксплуатация охранной сигнализации в 2025 годуЛекарственный препарат МНН ОКТРЕОТИДВыполнение работ по текущему ремонту здания межрайонного Шумерлинского обособленного подразделения г. Шумерля, Шумерлинского, Красночетайского и Ядринского районов АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии по адресу: Чувашская Республика, м.о. Ядринский, г. Ядрин, ул. Плеханова, д. 14