Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2024

№ 195-2025 на право заключения договора на поставку офисной бумаги (#81396209)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 213 822 рублей
Организатор торгов: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Т ПЛЮС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414124525
Наименование закупки: № 195-2025 на право заключения договора на поставку офисной бумаги
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6315376946
Наименование организации: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Т ПЛЮС"
Место нахождения: 143421, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КРАСНОГОРСК, КМ 26-Й, СТР. 3, ОФИС 506
Почтовый адрес: 143421, Московская обл, г Красногорск, тер автодорога Балтия, км 26-й, дом 5, корпус 3, офис (квартира) 506

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Исаков Д.В.
Адрес электронной почты: dmitriy.isakov@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона: 78218284254
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.11.2024 12:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 19.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 17.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 17.12.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1 (совместная закупка)

Предмет договора: № 195-2025 на право заключения договора на поставку офисной бумаги
Краткое описание предмета закупки: № 195-2025 на право заключения договора на поставку офисной бумаги
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 213 822.51 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): ГКПЗ 2025
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Сведения по заказчикам (участникам совместной закупки)
Заказчик (участник): ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Т ПЛЮС", ИНН: 6315376946, КПП: 502401001 , ОГРН: 1056315070350
Место нахождения: 143421, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КРАСНОГОРСК, КМ 26-Й, СТР. 3, ОФИС 506
Почтовый адрес: 143421, Московская обл, г Красногорск, тер автодорога Балтия, км 26-й, дом 5, корпус 3, офис (квартира) 506
Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230705742, позиция плана 250100222
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 92 473.39 Российский рубль

Информация о товаре, работе, услуге:

Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.21 Бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная 17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары Условная единица 1 331.00 Бумага
Заказчик (участник): ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМИТЕПЛОЭНЕРГО", ИНН: 1103006077, КПП: 110101001 , ОГРН: 1121103001062
Место нахождения: 167004, РЕСПУБЛИКА КОМИ, г.о. СЫКТЫВКАР, Г. СЫКТЫВКАР, Ш СЫСОЛЬСКОЕ, СТР. 9, КОМ. 209
Почтовый адрес: 167000, Респ. Коми, г. Сыктывкар, ш. Сысольское, д. 9, дом 9
Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710984, позиция плана 250100222
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 121 349.12 Российский рубль

Информация о товаре, работе, услуге:

Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
2 17.21 Бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная 17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары Условная единица 2 571.00 Бумага
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Место поставки (адрес): см тз

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 12.11.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211784665 (Версия №1)
Размещено
21.10.2022 19:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
перевозка автобусами.rar
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211784665-01
Размещено
18.11.2022 10:44 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
36 вопрос_ФТиЛ_КЭФ_Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок_№32211784665-02.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение тепловых испытаний энергоблока ст. № 1 Тюменской ТЭЦ 1
Поставка топлива на 1-ое полугодие 2025 года
Поставка Шины
Средства индивидуальной защиты (зимняя одежда специальная защитная, зимняя обувь специальная защитная; уборы головные защитные; перчатки защитные)
На поставку лекарственных препаратов
Поставка аккумуляторных батарей повышенной ёмкости для терминалов NewPos 8210

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.