Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2024

2510-19 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405 (#81399901)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414123498
Наименование закупки: 2510-19 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1655391893
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Место нахождения: 420021, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), г.о. ГОРОД КАЗАНЬ, Г. КАЗАНЬ, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 55, ПОМЕЩ. 510
Почтовый адрес: 420021 г. Казань ул.Московская д.55 помещение 501

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ильшат С.
Адрес электронной почты: Priemnaya.Agzrt@tatar.ru
Номер контактного телефона: 89276774606
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 14:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230712586, позиция плана 11570
Предмет договора: 2510-19 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 160.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Пачка 10.00 Бумага а4
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, 55

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211783661 (Версия №1)
Размещено
21.10.2022 15:06 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
АКТ_обследования.docx
АКТ_обследования.docx
Раздел_IV_Расчет_НМЦД.xlsx
Раздел_IV_Расчет_НМЦД.xlsx
Дефектная_ведомость.doc
ПЗ_Ремонт.doc
Дефектная_ведомость.doc
ПЗ_Ремонт.doc
____Документация.docx
____Документация.docx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211783661-04
Размещено
07.11.2022 10:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_аукциона_ЗП2101474.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211783661-03
Размещено
07.11.2022 10:10 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_вторых_частей_заявок_на_участие_в_аукционе_ЗП2101474.docx
Протокол подачи ценовых предложений №32211783661-02
Размещено
03.11.2022 13:13 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ЦП_ЗП2101474_Лот_1.rtf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211783661-01
Размещено
02.11.2022 12:13 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_первых_частей_заявок_на_участие_в_аукционе_ЗП2101474.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА-№-18537/24 «Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей для нужд КГБУ СО «КЦСОН «Богучанский»»
Оказание услуги по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Приобретение мебели (кресла и стулья офисные)
Поставка оборудования (мебель)
Поставка лекарственных препаратов
2510-20 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.