Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2024

2510-82 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405 (#81399912)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414124668
Наименование закупки: 2510-82 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1655391893
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Место нахождения: 420021, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), г.о. ГОРОД КАЗАНЬ, Г. КАЗАНЬ, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 55, ПОМЕЩ. 510
Почтовый адрес: 420021 г. Казань ул.Московская д.55 помещение 501

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ильшат С.
Адрес электронной почты: Priemnaya.Agzrt@tatar.ru
Номер контактного телефона: 89276774606
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 14:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230712586, позиция плана 11633
Предмет договора: 2510-82 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 160.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Пачка 10.00 Бумага а4
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, 55

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
HTTP/1.0 200 Connection established HTTP/1.1 404 Not Found Server: nginx Date: Fri, 25 Oct 2024 15:07:17 GMT Content-Type: text/html Vary: Accept-Encoding ETag: W/"4fe9e070-7f4" X-Varnish: 1072170827 Age: 0 Via: 1.1 varnish (Varnish/6.3) Content-Length: 2036 Connection: keep-alive ?
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем отопления, систем горячего и холодного водоснабжения, канализации для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Томской области
2510-04 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
Поставка продуктов питания (мясо цыпленка бройлера)
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Большемуртинского района (6 позиций)
2510-02 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
ЭА-№-19179/24 «Поставка сантехнических товаров 4 (клапаны)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.