Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#81414308)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 166 153 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100099624000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ПОДМОСКОВЬЕ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ПОДМОСКОВЬЕ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141052, Московская обл, Мытищи г, Аксаково д, УЛ. ПОДМОСКОВНАЯ, ВЛД. 1/СТР. 1/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141052, Московская обл, Мытищи г, Аксаково д, УЛ. ПОДМОСКОВНАЯ, ВЛД. 1/СТР. 1/1
Ответственное должностное лицо Морозов Игорь Александрович
Телефон: 7-495-5779500-5983
Электронная почта: zakupki@fnspodmoscow.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 166 153 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241502921127550290100100020180000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141052, Российская Федерация, Московская область, городской округ Мытищи, д. Аксаково, ул. Санаторная, д. 2а.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 510 325.79 166152.9


Итого: 166152.9 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16615.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, либо предоставлением независимой гарантии. НГ должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45, 96 Закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 г. № 1005. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. НГ должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых НГ. Срок действия НГ устанавливается с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае применения антидемпинговых мер во исполнение требований ч. 1 ст. 37 Закона № 44-ФЗ, контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем 10% от НМЦК или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403481000996001
Номер позиции 202403481000996001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


№3 НМЦК_Бумага-для-офисной-техники (1).docx

№1 проект контракта 24-.docx

№2 ТЗ поставка БУМАГИ А4.doc

№4 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка железобетонных изделий с установкой люка заказчика
Поставка лекарственных препаратов в 2024 году (лот 310)
Оказание услуг по управлению нежилой недвижимостью: комплексное техническое обслуживание, текущий ремонт зданий и помещений, закреплённых за МКУ «ЦОД» в 2025 году
Поставка специальной одежды
Закупка ИМН ЛОТ 20 изделий медицинского назначения (проводников для внутрисосудистого измерения давления) с целью обеспечения бесперебойной работы кабинета РХМДиЛ и выполнения плана по ВМП ОМС (группы 52-54) в 2024 году для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной госпиталь для ветеранов войн" .
Услуги по изготовлению и организации горячего питания (обед,ужин) для работников МУ "ЖАСО" в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.