Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ОК-13/ВФ Поставка канцелярских товаров в 2025 году для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Продление срока окончания подачи заявок
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 14.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Т ПЛЮС"
ИНН 6315376946
КПП 502401001
ОГРН 1056315070350
Фактический адрес заказчика 143421, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КРАСНОГОРСК, КМ 26-Й, Д. 5, СТР. 3, ОФИС 506
Почтовый адрес заказчика 143421, Московская обл, г Красногорск, тер автодорога Балтия, км 26-й, дом 5, корпус 3, офис (квартира) 506
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.11.2024 в 14:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 16.12.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 16.12.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 16.12.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 30.12.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.11.2024 по 21.11.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230705742
Номер позиции в плане закупок П251080279 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ОК-13/ВФ Поставка канцелярских товаров в 2025 году для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс»
Начальная (максимальная) цена договора 2 154 242 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.21 Бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная
|
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары |
Условная единица |
66370 |
Товары канцелярские_Владимир_ИА_2025 |
Документация
ОК-13 ВФ версия 3.zip (14.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка приза (комплект инвентаря и оборудования для выполнения отдельных видов испытаний ВФСК ГТО) для победителя Конкурса в III группе краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в муниципальных образованиях Краснодарского краяПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Урапидил)Выполнение комплекса работ по содержанию дорог на территории Адлерского внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в ноябре- декабре 2024 годаПраво заключения договора на выполнение работ по «Ремонту АКЗ оборудования ХЦ» для нужд филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»Оказание услуг по обслуживанию и модернизации официальных сайтов администрации муниципального образования город-курорт АнапаПоставка приза (комплект инвентаря и оборудования для выполнения отдельных видов испытаний ВФСК ГТО) для победителя Конкурса в IV группе краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в муниципальных образованиях Краснодарского края