Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-11-2024

Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ СО Московской области СЦ "Созвездие" в 2025 году (#81786804)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 26 784 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300384224000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СОЗВЕЗДИЕ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ СО Московской области СЦ "Созвездие" в 2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СОЗВЕЗДИЕ"
Адрес местонахождения организации 143100, Московская область, Рузский район, город Руза, улица Волоколамское шоссе, дом 4,корпус 2
Почтовый адрес организации 143100, Московская область, Рузский район, город Руза, улица Волоколамское шоссе, дом 4,корпус 2
Ответственное должностное лицо Хабун Светлана Николаевна
Телефон: 7-496-2721746
Факс: 7-496-2721746
Электронная почта: finotdel.ruzadd@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 11:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 267 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 26 784 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243507501080950750100100410011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 143100, Московская область, Рузский район, город Руза, улица Волоколамское шоссе, дом 4,корпус 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 20 174.25 3485
Альбом для рисования 17.23.13.192-00000003 Штука 20 198.41 3968.2
Бумага цветная для творчества 17.23.13.192-00000015 Набор 20 129.25 2585
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 20 193.04 3860.8
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000001 Штука 100 20.44 2044
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000001 Штука 100 22.9 2290
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 50 35.56 1778
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 100 23.24 2324
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 100 23.95 2395
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000001 Штука 50 21.62 1081
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000001 Штука 50 19.45 972.5


Итого: 26783.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483003842001
Номер позиции 202403483003842001000037


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 06.11.2024.zip

Описание объекта закупки 2025 (канцтовары) docx.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 06.11.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Содержание территории МКУ «ТУ «Кратово» (1 полугодие)
Оказание услуг по проживанию на период проведения СМ (январь-март 2025 года)
Услуги по уборке снега на автодорогах в 2025г
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации (АУПС), системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и противодымной защиты в системе вентиляции для нужд МБУ СК «Атлант» в 2025 году
Поставка противоопухолевого лекарственного препарата для медицинского применения (Ниволумаб) для нужд ГБУЗ Московской области "Орехово-Зуевская больница" на 2025 год (Лот 1)
Оказание услуг по охране объектов, имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Московской области в 2025-2026 гг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.