Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2024

2011-73 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405 (#82031928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 2011-73 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 20.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
ИНН 1655391893
КПП 165501001
ОГРН 1171690094630
Фактический адрес заказчика 420021, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 55, ПОМЕЩ. 510
Почтовый адрес заказчика 420021 г. Казань ул.Московская д.55 помещение 501

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.11.2024 в 14:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.11.2024 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с условиями извещения о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.11.2024 по 27.11.2024
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230712586
Номер позиции в плане закупок П12985

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2011-73 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
Начальная (максимальная) цена договора 3 160 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Пачка 10 Бумага для офисной техники

Документация

Техническое задание п.12963-992 (20.11.2024)
Извещение п.12963-992 (20.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 509 Поставка калия марганцовокислого для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
2011-80 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
2011-78 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
Поставка фильтров комплексной воздухоочистительной установки (КВОУ) ГТУ Ansaldo V64.3A для нужд Тюменской ТЭЦ-1 ПАО «Форвард Энерго»
24-0068-ОМТС Поставка ящиков из гофрированного картона (ОМТС)
№ 47 Оказание услуг охраны для нужд МАДОУ № 15

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.