Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300274624000539
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадская больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141301, Московская обл, Ш НОВОУГЛИЧСКОЕ, Д. 62А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141301, Московская обл, Ш НОВОУГЛИЧСКОЕ, Д. 62А
Ответственное должностное лицо Дмитриев Олег Викторович
Телефон: 7-496-5421292
Факс: 7-496-5421292
Электронная почта: zakupki_sprb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2024 13:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 795 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 079 528 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243504200962150420100108640010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141301, Российская Федерация, Московская область, Сергиево-Посадский г.о., г. Сергиев Посад, Новоугличское ш., д. 62а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
350 |
348.05 |
121817.5 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
200 |
23.16 |
4632 |
Клей поливинилацетатный |
20.52.10.190-00000021 |
Килограмм |
500 |
431.04 |
215520 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
100 |
270.56 |
27056 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
100 |
175.28 |
17528 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
1000 |
88.56 |
88560 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
800 |
4.62 |
3696 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
3000 |
21.23 |
63690 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
1200 |
132.85 |
159420 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
1000 |
15.86 |
15860 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
1000 |
32.7 |
32700 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
1500 |
23.22 |
34830 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10000 |
5.59 |
55900 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
300 |
12.97 |
3891 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
1000 |
28.1 |
28100 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
200 |
102.69 |
20538 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
200 |
67.11 |
13422 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
100 |
6.13 |
613 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
200 |
217.99 |
43598 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
200 |
44.09 |
8818 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
100 |
28.24 |
2824 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
400 |
20.98 |
8392 |
Банковская резинка |
22.19.73.120-00000004 |
Килограмм |
50 |
710 |
35500 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
100 |
13.22 |
1322 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
250 |
285.2 |
71300 |
Итого: 1079527.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 107952.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483002746001
Номер позиции 202403483002746001000858
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк канцелярия 1 лот.xlsx
Проект контракта, сост. 19.11.2024.zip
ТЗ канцелярия 2 лот.xlsx
Требования_к_составу_заявки канцелярия.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 19.11.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (М252429, М252430, М252447, М252450, М252451)Поставка продуктов питания : (Лот 11) в 2015 годуПоставка датчиков системы чрескожного мониторинга уровня глюкозы (М252421, М252422, М252423)Поставка электротоваров (лампы) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадская больница»Оказание услуг по испытанию внутренних пожарных кранов и пожарных гидрантов на водоотдачу, в т. ч. пожарного водопровода и компактность водяной струи и перекатку пожарных рукавовОказание услуг на предоставление прав использования программного обеспечения для автоматизации процессов деятельности региональных операторов по обращению с отходами, автоматизированного сбора и обработки данных для формирования территориальной схемы обращения с отходами Московской области