Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56745 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 714385 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСОБЛГАЗ"
ИНН 5032292612
КПП 503201001
ОГРН 1175024034734
Фактический адрес заказчика 143082, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, Д. РАЗДОРЫ, КМ 1-Й, Д. 1, К. Б, КАБИНЕТ 901
Почтовый адрес заказчика 143082, Московская обл, г Одинцово, тер Рублево-Успенское шоссе (д Раздоры), км 1-й, дом 1
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.12.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.12.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2024 по 10.12.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230722247
Номер позиции в плане закупок П443 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 25 908 644 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
321434 |
Лот 00-000077100 от 22.11.2024 10:36:03 |
Документация
Документация.docx (02.12.2024)
Обоснование_НМЦД.xls (02.12.2024)
Проект_Договора.docx (02.12.2024)
Техническое_задание.docx (02.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации участия в соревнованиях МУ СШ «Спартак-Орехово» на 1-е полугодие 2025г.Оказание услуг по организации питания воспитанников в 1 полугодии 2025 годаПоставка угляОказание услуг по предоставлению в аренду комплексов съемочного оборудования для обеспечения деятельности репортеров в рамках реализации проекта "Стрингеры"Оказание услуг по проведению технического обслуживания систем газораспределения и газопотребления, средств автоматизации, вспомогательного оборудования котельной для нужд филиала «ОК «Ватутинки» ФГБУ «ОК «Бор».Поставка этикеток для принтера «Zebra ZM 400»