Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Волжского филиала АО «ЮНИС» в 2025 году.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений техническая корректировка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 20.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56631 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 712624 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮНИС"
ИНН 5024139339
КПП 502401001
ОГРН 1135024006446
Фактический адрес заказчика 143421, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КРАСНОГОРСК, КМ 26-Й, Д. 5, СТР. 3, ОФИС 104
Почтовый адрес заказчика 143421, Московская обл, г Красногорск, тер автодорога Балтия, км 26-й, дом 5, корпус 3, офис (квартира) 104
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2024 в 13:00
Место рассмотрения первых частей заявок 443125 г. Самара Московское шоссе, 236 тел. 8 (846) 279-69-74
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями документации о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 443125 г. Самара Московское шоссе, 236 тел. 8 (846) 279-69-74
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями документации о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 443125 г. Самара Московское шоссе, 236 тел. 8 (846) 279-69-74
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2024 по 26.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/TNG
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/TNG
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230693442
Номер позиции в плане закупок П250810097 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 690 782 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Тысяча рублей |
690.78 |
|
Документация
Документация_ТЗ_Проект договора_поставка канцтоваров .zip (20.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюc на 2025 г.Поставка трубы пантографаВыполнение строительно-монтажных работ по реконструкции ВЛ-0,4 кВ от КТП-47, строительству ВЛ-0,4 кВ от КТП-47 по адресу: УР, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. Кленовая, з.у. 1 (08.0-С0054Та15.10.24С6Р4У2)Изготовление и поставка вторичных упаковочных материаловОказание услуг по клинической лабораторной диагностикеОказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Ставропольскому краю