Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2010

Закупка типографской продукции. (#975796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования бюджетные и внебюджетные средства
Общая цена контракта 250 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 марта 2010, в 16:00
143088, Московская область, Одинцовский район, поселок санатория имени А.И.Герцена, ФГУ «Центр реабилитации», административный корпус, кабинет № 1-10. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, по факсу не принимают

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 143088, Московская область, Одинцовский район, поселок санатория имени А.И.Герцена, ФГУ «Центр реабилитации», материальный склад.
Сроки поставки (проведения работ) В течение 14 дней после заключения государственного контракта
Порядок оплаты Аванс не предусмотрен. Оплата производится по факту поставки в течение 10 дней после предоставления заказчику сертификатов соответствия качества, сертификатов безопасности, счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной. В случае задержки бюджетного

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика федеральное государственное учреждение "Центр реабилитации" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес Российская Федерация, 143088, Московская область, Одинцовский район, поселок санатория имени А.И.Герцена, ФГУ «Центр реабилитации»
Телефон +7 (495) 992-14-11, 992-13-40
E-Mail torgy1-10@yandex.ru
Контактное лицо Романова Любовь Александровна, Лунёва Наталья Глебовна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования бюджетные и внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указанна с учетом затрат на перевозку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс не предусмотрен. Оплата производится по факту поставки в течение 10 дней после предоставления заказчику сертификатов соответствия качества, сертификатов безопасности, счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной. В случае задержки бюджетного
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее семи дней и не позднее, чем через двадцать дней со дня подписания протокола.
Организатор торгов федеральное государственное учреждение "Центр реабилитации" Управления делами Президента Российской Федерации
Дата размещения информации заказчиком 12.03.2010 15:04

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка типографской продукции
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 250
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 143088, Московская область, Одинцовский район, поселок санатория имени А.И.Герцена, ФГУ «Центр реабилитации», материальный склад.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 14 дней после заключения государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Типографские бланки, журналы в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к запросу котировок)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка мелованной бумаги для типографии.
Оказание услуг по печати анкет, листовок, буклетов, издание сборника методических материалов
Тендер на закупку бумаги
Приобретение трех томов подписного издания
Закупка расходных материалов д
Оказание услуг по печати анкет, листовок, буклетов, издание сборника методических материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.