Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-07-2014

Поставка специальной одежды для нужд Аппарата Главы администрации города Байконур. (#13239179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 123 253 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100062014000466
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление по размещению заказа администрации города Байконур
Название тендера Поставка специальной одежды для нужд Аппарата Главы администрации города Байконур.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48996 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 597453 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление по размещению заказа администрации города Байконур
Место нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, пр.Королева, 33, -
Почтовый адрес 468320, Байконур г, пр. академика Королева, д. 33
Ответственное должностное лицо Ишкова Людмила Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2014 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2014 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно, в порядке установленном в п. 4. части II. «Инструкция участникам электронного аукциона» и в п. 29 части III «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Ограничения к участникам перечислены в п. 25 Части III "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Ограничения к участникам перечислены в п. 25 Части III "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Дополнительная информация Установлены требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки) (пункты 55,56 Части III "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 253 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Байконур.
Номер организации заказчика 03481000743
Организация заказчика Аппарат Главы администрации города Байконур

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика за счет средств Поставщика до места нахождения Заказчика, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 232 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600045000004 л/с БИК 040037470

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 162 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении о проведении электронного аукциона или безотзывной банковской гарантией, в соответствии с п.6.3 раздела 6 Части II «Инструкция участникам электронного аукциона» и пп. 38-45 Части III «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600045000004 л/с БИК 040037470

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм летний темно-синий (куртка и брюки)
Количество: 8.0 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 950 Российский рубль
Стоимость: 39 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.21.11.119 (Комплекты и костюмы мужские, производственные и профессиональные, из прочих тканей, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Брюки мужские классические светлые
Количество: 8.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 733 Российский рубль
Стоимость: 13 866 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.21.12.119 (Брюки и бриджи мужские, производственные и профессиональные, из прочих тканей, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Рубашка мужская с коротким рукавом светлая
Количество: 16.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.21.11.139 (Куртки (пиджаки) и блейзеры мужские, производственные и профессиональные, из прочих тканей, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Рубашка трикотажная модель «Поло»
Количество: 8.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 416 Российский рубль
Стоимость: 11 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.21.11.139 (Куртки (пиджаки) и блейзеры мужские, производственные и профессиональные, из прочих тканей, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Футболка трикотажная светлая
Количество: 8.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 906 Российский рубль
Стоимость: 7 253 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.21.11.139 (Куртки (пиджаки) и блейзеры мужские, производственные и профессиональные, из прочих тканей, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Джемпер (жакет)
Количество: 8.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 400 Российский рубль
Стоимость: 27 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.21.11.139 (Куртки (пиджаки) и блейзеры мужские, производственные и профессиональные, из прочих тканей, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 123 253 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке портальной части системы мониторинга общественного мнения населения Астраханской области
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах на объектах ГБУЗ АО «Приволжская РБ» в 2014 году.
    Поставка изделий медицинского назначения (рентгеновская пленка, фиксаж и проявитель) для нужд филиала № 13 ФГКУ «1602 ВКГ» Минобороны России
    Ремонт фасада (облицовка фасада)
    Устройство системы наружной канализации жилого микрорайона по ул.Ульянова в г. Камызяк Камызякского района Астраханской области
    Поставка оргтехники для нужд Государственного бюджетного учреждения «Бассейн «Орион».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.