Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-09-2016

Поставка ковров для нужд МАДОУ д/с "Маргаритка" (#24357392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 79 200 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "МАРГАРИТКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604087481
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка ковров для нужд МАДОУ д/с "Маргаритка"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.09.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "МАРГАРИТКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5027235016
КПП 502701001
ОГРН 1155027011787
Фактический адрес заказчика 140053, обл МОСКОВСКАЯ, г КОТЕЛЬНИКИ, мкр СИЛИКАТ, дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 140053, Московская область, г. Котельники, Яничкин проезд,д.11

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "МАРГАРИТКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо заказчика Тулупова Гельнара Раисьевна
Электронная почта организатора dsmargaritka@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (916) 5835381

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2016 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.09.2016 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Московская область, г. Котельники, Яничкин проезд, д. 11
Форма предоставленной котировочной заявки В электронном виде

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.09.2016 по 20.09.2016
Место предоставления Московская область, г. Котельники, Яничкин проезд, д. 11
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации к запросу котировок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160174419
Номер позиции в плане закупок П23

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ковров для нужд МАДОУ д/с "Маргаритка"
Начальная (максимальная) цена договора 79 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, г. Котельники, Яничкин порезд, д. 11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.93 Ковры и ковровые изделия 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Штука 4

Документация

Документация ЗКЭФ (12.09.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка семян подсолнечника.
Поставка семян кукурузы.
На поставку преобразователей давления в котельные для формирования аварийно-технологического запаса для нужд ООО "ГрадИнвест"
Поставка оборудования для нужд ОК "Клязьма"
Поставка оборудования для нужд ОК "Клязьма"
Поставка весового оборудования для нужд МАДОУ д/с "Маргаритка"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.