Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-11-2016

Поставка хозяйственных материалов: марля, ткань для пола для нужд ФГБУК «Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник» в 2016 году. (#25225145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 40 560 рублей
Закупочная организация: Музей-заповедник "Бородинское поле"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100095216000041
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БОРОДИНСКИЙ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Название тендера Поставка хозяйственных материалов: марля, ткань для пола для нужд ФГБУК «Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник» в 2016 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БОРОДИНСКИЙ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Место нахождения Российская Федерация, 143240, Московская обл, Бородино д, .
Почтовый адрес Российская Федерация, 143240, Московская обл, Бородино д, .
Ответственное должностное лицо Фролов Илья Дмитриевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2016 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 143240, Российская Федерация. Московская обл., Можайский р-н, д. Семеновское, Спасо-Бородинский монастырь, здание администрации музея, приемная.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (заявки в форме электронного документа подаются с использованием единой информационной системы в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ), до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), должны осуществлять в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 560 Российский рубль
Источник финансирования субсидии Федерального бюджета
Номер организации заказчика 03481000952
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БОРОДИНСКИЙ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разово
Номер плана закупок 44201603481000952001
Номер позиции в плане закупок П44201603481000952001000037

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка хозяйственных материалов: марля, ткань для пола для нужд ФГБУК «Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник» в 2016 году.
Количество: 3000.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 40 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.20.190 (Ткани хлопчатобумажные прочие)


Всего на сумму: 40 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировка марля.doc (Извещение 138 Кб)
  • ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ (марля, ткань для пола)..xls (Обоснование НМЦК 35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка учебников "Просвещение"
    Техническое обслуживание зданий, сооружений и санитарное содержание военного городка № 17/3 для нужд ФГБУ "4 ЦНИИ" Минобороны России на 2017 год
    Поставка молока питьевого ультрапастеризованного
    МОД-2016/ЭА-314 "Оказание услуг по сервисному сопровождению и модернизации автоматизированной системы АС «Бюджет 21-Кадры» в 2017 году"
    Оказание услуг по охране здания, помещений и прилегающей территории
    Оказание услуг по мойке автотранспортных средств, принадлежащих Российской таможенной академии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.