Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-04-2017

Обувь детская и подростковая (#27744262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 379 857 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ХОТЬКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200056217000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОТЬКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Название тендера Обувь детская и подростковая

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОТЬКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 141351, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Жучки д, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 141351, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Жучки д, 71
Ответственное должностное лицо Машошин Дмитрий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 141351, Московская область, Сергиево-Посадский район, д.Жучки, д.71. Дополнительно сообщаем, что на территории Заказчика осуществляется круглосуточная охрана и установлен пропускной режим для посетителей, в связи с этим необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием на внешней стороне конверта наименования объекта закупки, номера извещения о проведении запроса котировок, даты и время вскрытия конвертов), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками данного аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 379 857 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000562
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОТЬКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 113 957 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прикрепленной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обувь детская и подростковая
Количество: 357.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 064 Российский рубль
Стоимость: 379 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.12.111 (Туфли открытые, сандалеты мужские и для мальчиков на подошве и с верхом из резины или пластмассы, кроме водонепроницаемой или спортивной обуви)


Всего на сумму: 379 857 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ на обувь 1 пол-ие 2017.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ на обувь 1 пол-ие 2017 126.5 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4 форма заявки на участие в запросе котировок.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ 4 форма заявки на участие в запросе котировок 48 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Техническое задание.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Техническое задание 26.59 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Проект ГПД обувь 1 пол-ие 2016.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Проект ГПД обувь 1 пол-ие 2016 180 Кб)
  • Обоснование НМЦК обувь1 пол-ие 2017.doc (Обоснование НМЦК обувь1 пол-ие 2017 53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Форма комплект
    Выполнение работ по замене окон на 2-ом и 3-ем этажах МОУ гимназии №1
    Одежда детская и подростковая
    Услуги по архивному переплету
    Поставка имущества для систем жизнеобеспечения зданий (котлы электрические)
    Выполнения исследовательской работы: «Моделирование и обоснование устойчивого обеспечения отоплением, ГВС, ХВС и канализованием городского округа Зарайск Московской области на 2017г.»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.