Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705140963
Способ размещения ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Название тендера Поставка обуви для проживающих
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Егорьевский психоневрологический интернат"
Контактное лицо заказчика Морозова Алла Васильевна
Электронная почта организатора epni@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (49640) 60174
Факс +7 (49640) 34633
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2017 по 01.06.2017
Место предоставления Московская область, Егорьевский район, п. Павлова, дом 36. (секретариат)
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документов, содержащий полную информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения процедуры закупки, правилах подготовки, оформления и подачи заявки участником закупки, правилах выбора победителя, а также об условиях заключаемого по результатам процедуры закупки договора размещена в Единой информационной системе закупок : WWW.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160193069
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка обуви для проживающих
Начальная (максимальная) цена договора 348 640 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, Егорьевский район, п. Павлова, дом 36.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.20.13.150 Обувь весенне-осенняя
|
15.20 Производство обуви |
|
|
Туфли лет. муж. пар 63
Тапочки женсике - пар 200
Босоножки женс. пар 85 |
Документация
Документация 223 запрос предложений материалы обувь.docx (23.05.2017)
НМЦК обувь РФ 2 полугодие 2017 г..xls (23.05.2017)
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (23.05.2017)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ обувь для прожживающих.docx (23.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий (июнь-декабрь 2017 год)Поставка бумаги для нужд МАДОУ Д/с комбинированного вида № 11 "Подковка"Поставка МТР для нужд филиала "Санкт-Петербургский" (Закупка у субъекта малого и среднего предпринимательства)Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора купли-продажи гидростанции HAWE HKF 439 LDT/1 – Z 11.3 – AL21F2 – F/65/80 – 2- BA2 для станка SPM 16 зав.№ 92.Одежда для проживающихУслуги по техническому обслуживанию, ремонту и замене оборудования и материалов системы видеонаблюдения на объектах МАУ «ГС «Авангард».