Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-07-2017

Поставка мягкого инвентаря для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Городского округа Балашиха "Детский сад № 22 "Звездочка" (#28923322)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 59 325 рублей
Закупочная организация: МКУ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300064117000315
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Городского округа Балашиха "Детский сад № 22 "Звездочка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА"
Место нахождения Российская Федерация, 143980, Московская обл, Балашиха г, Железнодорожный мкр, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 143980, Московская обл, Балашиха г, Железнодорожный мкр, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Смирнова Елена Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 17:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 325 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03483005584
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "ДЕТСКИЙ САД №22 "ЗВЕЗДОЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 593 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810645251000245 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 865 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810645251000245 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Белье туалетное
Количество: 84.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 9 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)

Наименование товара, работы, услуги: Комплекты постельного белья из набивных хлопчатобумажных тканей
Количество: 84.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 539 Российский рубль
Стоимость: 45 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.114 (Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Белье туалетное
Количество: 84.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 4 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)


Всего на сумму: 59 325 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД редакция № 2.docx (АД редакция № 2 133.53 Кб)
  • Проект контракта (1).doc (Проект контракта (1) 145 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 54 Кб)
  • Решение о внесении изменений 1.doc (Решение о внесении изменений 1 41.5 Кб)
  • Протокол обоснования начальной (максимальной) цены контракта.docx (Протокол обоснования начальной (максимальной) цены контракта 745.39 Кб)
  • Техническая документация

    • АД (АД.docx)
    • Проект контракта (1) (Проект контракта (1).doc)
    • Техническое задание (Техническое задание.doc)
    • Протокол обоснования начальной (максимальной) цены контракта (Протокол обоснования начальной (максимальной) цены контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильных дорог с применением технологии холодного ресайклинга в Дмитровском и Мытищинском РУАД
    Оказание услуг телефонной связи
    Расходные материалы для ремонта санитарной техники
    Оказание услуг по опиловке деревьев на территории сельского поселения Константиновское Раменского муниципального района Московской области
    Приобретение канцелярских товаров
    Оказание услуг по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации муниципальных служащих для нужд Администрации городского округа Химки Московской области в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.