Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300021217000631
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению, поставке и установке штор для оснащения дошкольного учреждения по адресу: Московская область, город Люберцы, пос. Калинина, корп. 20
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Почтовый адрес Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Ответственное должностное лицо Шиманская Надежда Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2017 в 15:28:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 315 000 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01483000212
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045253017112 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта:Предоставляется перед заключением контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045253017112 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению, поставке и установке штор для оснащения дошкольного учреждения по адресу: Московская область, город Люберцы, пос. Калинина, корп. 20
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 315 000 Российский рубль
Стоимость: 1 315 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.99.100 (Услуги по производству прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки, отдельные, выполняемые субподрядчиком)
Всего на сумму:
1 315 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА 2.docx (ДА 2 121.75 Кб)ПК.docx (ПК 44.51 Кб)ТЗ 2.docx (ТЗ 2 66.02 Кб)Решение.docx (Решение 12.97 Кб)ОНМЦК.docx (ОНМЦК 10.59 Кб)Техническая документация
- ДА (ДА.docx)
- ПК (ПК.docx)
- ТЗ (ТЗ.docx)
- ОНМЦК (ОНМЦК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для обеспечения льготных категорий граждан (Лот 23).Оказание информационных услуг с использованием ранее установленных экземпляров Систем Консультант ПлюсОказание услуг по сопровождению программного продукта бюджетного учета "Парус-Бюджет 8"«Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №33" городского округа Мытищи Московской области в 2018 году».Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Поведниковская средняя общеобразовательная школа » городского округа Мытищи Московской области в 2018 годуПоставка оборонного заказа - продуктов питания для организации лечебного питания детей