Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060517000381
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"Название тендера Поставка зимней спецодежды
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Рассеева Наталья Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, ул. Фрунзе, д.23, каб. 8.4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В связи с установленным по адресу Администрации городского округа Жуковский контрольно-пропускным режимом, участнику или представителю участника закупки, желающему присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, следует не позднее, чем за один рабочий день до даты вскрытия конвертов с заявками, предоставить заказчику сведения по установленной форме (указана в прикрепленных документах). Сведения подаются на бумажном носителе или в электронном виде. Подача котировочной заявки в электронном виде не допускается.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 574 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства МП «Инжтехсервис»
Номер организации заказчика 05486000209
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г ЖУКОВСКОГО "ИНЖТЕХСЕРВИС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Костюмы мужские производственные и профессиональные, р. 48-50 / 176-180
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 595 Российский рубль
Стоимость: 14 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Костюмы мужские производственные и профессиональные, р. 52-54 / 176-180
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 595 Российский рубль
Стоимость: 7 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)
Всего на сумму:
21 574 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Список+лиц.docx (Список+лиц 14.66 Кб)Документация ЗК.docx (Документация ЗК 40.8 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 34.93 Кб)ИТС_костюм_НМЦК 2017инв.xls (ИТС_костюм_НМЦК 2017инв 40.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для проведения предрейсовых осмотров водителей для нужд ГБУ МО "Мосавтодор", лот №1Поставка мебелиНа оказание услуг по организации горячего питания отдельным категориям обучающихся в МБОУ СОШ№1681.10.10.000 - Содержание помещения № 1 в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Красногорск, м-н Опалиха, ул. Ткацкой фабрики, д. 23 Оказание услуг по обеспечению горячим питанием воспитанников МДОУ ЦРР - детский сад №11 "Жар-птица"Поставка продуктов питания