Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-12-2017

Запрос цены. Поставка хозяйственно-бытовых товаров для нужд ГБУ СО МО «Уваровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (#31203293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0848200001117000117 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0848200001117000117

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственно-бытовых товаров для нужд ГБУ СО МО «Уваровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

123592 Москва, ул. Кулакова, 20, стр.1, 8 этаж (Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области, Отдел планирования и размещения заказа), либо на адрес электронной почты (в теме письма указать "предложение по запросу ценовой информации размещенной в ЕИС")

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Атрошеко А. В.

Адрес электронной почты

torgi111@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-495-2490419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.12.2017 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.12.2017 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка хозяйственно-бытовых товаров для нужд ГБУ СО МО «Уваровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей». Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сплит-система 28.25.12.130 Штука 20
Термометр комнатный 26.51.51.110 Штука 50
хозяйственно-бытовые товары 22.29.23.120 Штука 780
Карниз 13.92.16.119 Штука 199


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предлагаемый к поставке товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, в соответствии с п. 5 Технического задания. Наличие сертификата качества (соответствия) на поставляемый товар.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в полном объёме после поставки товара на основании надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарных накладных в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Акта приемки-передачи товара. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта (лота)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товарам такого рода. Заказчик имеет право привлечь независимую организацию для осуществления контроля соответствия поставляемого товара. Гарантия на поставляемый товар составляет не менее 12 месяцев с момента поставки товара. Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленными действующим законодательством РФ. Безопасность данного товара – это безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Товар должен поставляться в упаковке, которая должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Поставщик в случае поставки поврежденной, бракованной продукции обязан заменить такой товар, на соответствующий требованиям к качеству, устанавливаемому техническим регламентом, в течение 7 календарных дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка должна осуществляться в соответствии с техническими требованиями в течение 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта. С соблюдением санитарно-технических норм, правил техники безопасности и других требований нормативных актов Российской Федерации. При отгрузке товара Поставщик предоставляет Заказчику: - товарную накладную; - счет; - счёт-фактуру; - паспорт на оборудование, сертификаты, свидетельство о поверке (для измерительных приборов) и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (однократно в момент отгрузки).
Приложения:

запрос цен 2018 ХБТ.doc

Приложение 1 к Запросу (Перечень и количество).xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по экспертизе результатов выполненных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области в Дмитровском и Мытищинском РУАД
Запрос цены. Комплексное техническое обслуживание линейного ускорителя ONCOR в 2018 году
Запрос цены. Оказание услуг по экспертизе результатов выполненных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области в Домодедовском, Егорьевском, Раменском, Каширском РУАД.
Запрос цены. Техническое обслуживание гамма-камеры E.cam в 2018 году
Запрос цены. Оказание услуг по экспертизе результатов выполненных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области в Волоколамском РУАД.
Запрос цены. Поставка стоек для дорожных знаков для нужд ГБУ МО Мосавтодор

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.