Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-06-2018

Поставка спецодежды (#34307242)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 28 283 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062218001377
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка спецодежды

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Кучина Валентина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2018 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Московская обл., г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 25, 1 этаж, кабинет №1 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов (по пятницам до 16.00), перерыв с 13-00 до 13-45 (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием реестрового номера извещения. Все листы заявки и приложения к заявке по возможности должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью участника запроса котировок и печатью (при наличии печати). Заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника запроса котировок и заверяется печатью (при наличии печати) участника запроса котировок. В случае если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника запроса котировок, полномочия этого лица подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника запроса котировок, и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). Заявки, отправленные на адрес электронной почты Уполномоченного учреждения, по факсу и на флеш-носителях не принимаются. Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 283 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городского округа Подольск Московской области
Номер организации заказчика 03483005988
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с даты подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 484 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств. Форма обеспечения исполнения контракта выбирается победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810945251001326 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комбинезон
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 769 Российский рубль
Стоимость: 5 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.141 (Комбинезоны мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Халат женский
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 655 Российский рубль
Стоимость: 5 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Халат мужской
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 522 Российский рубль
Стоимость: 3 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Фартук
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 518 Российский рубль
Стоимость: 5 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Комбинезон охранника
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 333 Российский рубль
Стоимость: 5 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.141 (Комбинезоны мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Комбинезон
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 445 Российский рубль
Стоимость: 2 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.141 (Комбинезоны мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Жилет сигнальный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 28 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки (товар +СМП).docx (Форма котировочной заявки (товар +СМП) 25.28 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 17.43 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 161.5 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 489.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка посадочного материала
    Услуги по перезарядке, техническому обслуживанию и ремонту огнетушителей войсковой части 16660
    Поставка малых архитектурных форм
    Поставка стального листового профиля
    Оказание услуг по экспертизе проектно-сметной документации
    Оказание услуг по уборке скопления несанкционированного мусора и строительных отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.