Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300380718000920
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 12/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 12/2
Ответственное должностное лицо Федорова Елена Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2018 в 15:48:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 737 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483006519
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД №15 "АИСТЁНОК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Заказчику в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 173 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств, форма обеспечения исполнения контракта выбирается победителем самостоятельно. Банковская гарантия должна содержать условия, предусмотренные ч. 3 ст. 45 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845251000155 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Одеяло детское
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 20 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Подушка детская
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)
Всего на сумму:
31 737 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация_мягк.инв.docx (Аукционная документация_мягк.инв 142.77 Кб)Тех.задание мягкий инвентарь.docx (Тех.задание мягкий инвентарь 17.76 Кб)ПРОЕКТ контракта.docx (ПРОЕКТ контракта 166.78 Кб)НМЦК74.xlsx (НМЦК74 17.33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению дубликатов паспортов лифтовПоставка расходных материалов для работы с отходами класса "Б"Поставка строительных товаровПоставка лекарственных препаратовРемонт кровли Кратовской СОШ №28 по адресу: 140130, Российская Федерация, Московская область, Раменский м.р., п. Кратово, Чурилина, 27. (дополнительные работы).Поставка медикаментов лот № 13 (МНН Ацикловир, Мебендазол, Пирантел, Нистатин, Флуконазол, Сульфасалазин, Ко-тримоксазол [Сульфаметоксазол + Триметоприм], Моксифлоксацин, Мефлохин) для нужд ГБУЗ МО "ДГБ" в 2018 году