Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062218002570
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Поставка текстильных изделий для уборки помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в связи с технической ошибкой
Дополнительная информация: Внесение изменений в связи с технической ошибкой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.11.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Кузнецова Светлана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2018 в 10:08:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями пункта 13 раздела IV аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2018 в 11:50:00
Время проведения аукциона 11:50
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 68 835 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городского округа Подольск Московской области
Номер организации заказчика 08483000200
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки товара: с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г.
Поставка товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика, направленных Поставщику. Поставщик обязан поставить заявленный товар в соответствии с требованиями, указанными в заявке – в любом количестве, вплоть до одной ед. ассортимента товара или неполной упаковки, не позднее 5 (пяти) дней со дня получения заявки.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 883 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 31 раздела VI ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645255000048 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Салфетка для уборки вискозная
Количество: 2500 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 31 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)
Наименование товара, работы, услуги: Полотно техническое холстопрошивное нетканое
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 23 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетка для уборки из микрофибры
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)
Всего на сумму:
68 835 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
инструкция.docx (инструкция 13.65 Кб)АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка текстильных изделий.docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка текстильных изделий 120.76 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 17.23 Кб)ПК.zip (ПК 126.6 Кб)обоснование НМЦК.pdf (обоснование НМЦК 262.95 Кб)Техническая документация
- инструкция (инструкция.docx)
- АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка текстильных изделий (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка текстильных изделий.docx)
- ТЗ (ТЗ.docx)
- ПК (ПК.zip)
- обоснование НМЦК (обоснование НМЦК.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране стройплощадки строящегося объекта (школы) в пос. ПескиПоставка лекарственных средств (МНН: Троксерутин) для нужд ГАУЗ ЯО "КБ № 3"Поставка лекарственных средств (МНН: Этилметилгидроксипиридина сукцинат) для нужд ГАУЗ ЯО "КБ № 3"Продукты питания (овощи, фрукты)Оказание услуг профессиональной охраны по осуществлению контрольно-пропускного и внутриобъектового режимовОказание услуг профессиональной охраны по осуществлению контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов