Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 141205, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, УЛИЦА ПУШКИНСКОЕ ПОЛЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141205, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, УЛИЦА ПУШКИНСКОЕ ПОЛЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Гордукалова Марина Анатольевна
Телефон: +7 (495) 993-43-55
Факс: 7-495-993-43-55
Электронная почта: otdel.ds68@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2019 в 10:33:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 132 810 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002305
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 328 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка, бязь, 80х120см
Количество: 1500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 132 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.122 (Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из хлопка)
Всего на сумму:
132 810 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13398092.pdf (ElectronicAuction13398092.pdf 125.8 Кб)Проект_контракта_14146170-1.pdf (Проект контракта 106.07 Кб)Протокол НМЦК.PDF (Протокол НМЦ 496.78 Кб)расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 15.94 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 21.5 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 55.91 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по устройству пешеходной зоны в с.Царёво и п. ЗверосовхозЗакупку изделий медицинского назначения (предметы уходы за больными 2) для нужд Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной госпиталь для ветеранов войн" в 2019 гПоставка продуктов питанияПоставка канцелярских товаров для нужд ГБУ МО "ЕМЦ МО"Поставка бумагиЭлектронный аукцион на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "ДС № 68 ДЗМ"