Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-11-2019

Запрос цены. Поставка демисезонной и зимней обуви (#43373602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: ГБУ ПНИ №13
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373200167919000153 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373200167919000153

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка демисезонной и зимней обуви

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

142817, Московская обл., г. Ступино, с. Лужники, ул. ПНИ-13

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишин Дмитрий Владимирович

Адрес электронной почты

pni13-ks@social.mos.ru

Номер контактного телефона

7-496-6426668-121
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2019 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.11.2019 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка демисезонной и зимней обуви



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
15.20.13.110: Обувь повседневная с верхом из кожи 15.20.13.110 Пара (2 шт.) 940.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставки должны выполняться в рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов. Поставщик организует транспортировку и доставку товаров до места назначения способом, обеспечивающим сохранность исходного качества товаров, защиту от повреждения упаковок.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по факту поставки товаров, в безналичном порядке, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара, с приложением документов, подтверждающих объем поставки, в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки товара. Авансовый платеж не предусмотрен. Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, составляющем цену Контракта, с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик несет ответственность за состояние транспорта и работу водителя-экспедитора. В случае поставки в учреждение некачественной продукции, или продукции со скрытым и дефектами поставщик должен обеспечить замену на аналогичную продукцию в течение 10 дней с момента заявления о них заказчиком. Заказчик оставляет за собой право при поступлении товаров выборочно проводить анализ качества товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик организует транспортировку и доставку товаров до места назначения способом, обеспечивающим сохранность исходного качества товаров, защиту от повреждения упаковок.
Приложения:

Поставка демисезонной и зимней обуви.docx

Поставка демисезонной и зимней обуви.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Периодическое техническое обслуживание Аппарата рентгеновского ангиографического Allura Xper FD20, производство Philips Medical Systems, Нидерланды.
Запрос цены. Техническое обслуживание литотриптера модели SLX-F2, производство фирмы «Storz Medical», Швейцария.
Запрос цены. Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию зданий и территорий
Запрос цены. Оказание услуг по прокладке локальной сети по адресу г.Ступино ул.Пристанционная вл.16
Запрос цены. Оказание услуг по информационному сопровождению системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и «Архивное ДЕЛО»
Запрос цены. Оказание охранных услуг путем оперативного реагирования нарядом полиции на срабатывание тревожной сигнализации на сигнал "Тревога"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.