Определение поставщика на поставку «спецобуви» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК».
Поставка «спецобуви» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК».
|
Способ закупки, согласно положению:
|
запрос предложений в электронной форме
|
Категория ОКПД2:
|
15.2 Обувь
|
Категория ОКВЭД2:
|
15.20.13 Производство обуви с верхом из кожи, кроме спортивной обуви, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
8 476 398,01 руб. (цена без НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
8 476 398,01 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
07.02.2020 12:41
|
Дата окончания подачи заявок:
|
27.02.2020 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
07.02.2020 12:41
|
Организатор:
|
ПАО "МОЭСК"
|
Контактное лицо:
|
Кутателадзе Ираклий Георгиевич - Главный специалист Управления организации конкурсных закупок.
Адрес электронной почты: KutateladzeIG@moesk.ru, телефон: (495) 662-40-70 (доб. 47-08).
|
Почтовый адрес заказчика:
|
115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
|
Местонахождение заказчика:
|
115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
|
Контактный адрес e-mail:
|
KutateladzeIG@MOESK.RU
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (495) 662-40-70
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
|
Да
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Закупочная документация:
|
Подписано ЭП
|
Обеспечение договора:
|
В соответствии с проектом договора, являющимся приложением № 2 к Документации о закупке.
|
Условия оплаты:
|
В соответствии с техническим заданием, являющимся приложением № 1 к Документации о закупке.
|
Условия поставки:
|
В соответствии с техническим заданием, являющимся приложением № 1 к Документации о закупке.
|
Место рассмотрения заявок:
|
115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
19.03.2020 21:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
27.03.2020 21:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 142400, Московская область, г .Ногинск, ул. Радченко, д.13
- 127254, г. Москва, ул. Руставели, д.2
- 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
- 142117, г. Подольск, ул. Кирова, д. 65
- 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6 стр. 1
- 115569 Россия,г. Москва, ул. Шипиловская, д.13, корп.2
- 142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15
- ЗЭС – филиал ПАО «МОЭСК», юр. адрес – 143007, Московская область, г.Одинцово, ул. Молодежная, д.17.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|