Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-02-2020

Поставка обуви для нужд МБУ "ДорСервис" (#45150387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 1 017 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048420000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка обуви для нужд МБУ "ДорСервис"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Крылова Людмила Глебовна
Телефон: 7-495-5480511
Электронная почта: CTLeninsky@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 в 09:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 017 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483006372
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРСЕРВИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке Заказчика в течении 5 (Пяти) календарных дней по 20.12.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 173 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810045251000010 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 305 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810045251000010 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ботинки мужские летние
Количество: 320 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 430 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.31.000 (Обувь с защитным металлическим подноском)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые
Количество: 50 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 19 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 (Сапоги резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки мужские утепленные
Количество: 320 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 567 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.31.000 (Обувь с защитным металлическим подноском)


Всего на сумму: 1 017 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №026744-20.docx (Документация по торгам закупка №026744-20 79.3 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ (Форма 2).doc (Приложение 1 к ТЗ (Форма 2) 90 Кб)
  • ТЗ к изменению документации.doc (ТЗ к изменению документации 1.34 Мб)
  • Проект контракта на поставку.zip (Проект контракта на поставку 230.36 Кб)
  • Решение №1.jpg (Решение №1 294.53 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 18.41 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №026744-20 (Документация по торгам закупка №026744-20.docx)
    • Приложение 1 к ТЗ (Форма 2) (Приложение 1 к ТЗ (Форма 2).doc)
    • ТЗ (ТЗ.doc)
    • Проект контракта на поставку (Проект контракта на поставку.zip)
    • НМЦК (НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка и поставка инструментов для нужд стоматологической поликлиники государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Электростальская центральная городская больница»
    Оказание услуг физической охраны на 2020 год
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровли и фасада ГБУ СО МО "Луховицкий комплексный центр социального обслуживания", расположенного по адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Озерная, д. 15
    Оказание услуг физической охраны на 2020 год
    Поставка компьютерного оборудования для нужд МКУ «Центр торгов городского округа Серебряные Пруды».
    Закупка и поставка картриджей для лазерных многофункциональных устройств для нужд МБУ "МФЦ городского округа Павловский Посад"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.