Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-09-2020

Тендер закупка одноразовых перчаток (#48785648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Тендер на поставку одноразовых перчаток для нужд торговых точек компании ООО Сеть Связной

Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Тендер на поставку одноразовых перчаток для нужд торговых точек компании ООО Сеть Связной
Контакты специалиста площадки: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, 84957272862 доб. 1242
irina@zakupki.ru
Задать вопрос на разъяснение по технической документации
Краткий текст:

Тендер на поставку одноразовых перчаток для нужд торговых точек компании ООО Сеть Связной

ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ООО Сеть Связной ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!

КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!!

Поставка одноразовых перчаток с последующей доставкой на склад Заказчика, расположенный по адресу: Московская обл., г. Подольск , ул. Поливановская, д.9.

Перчатки одноразовые виниловые, нитриловые, полиэтиленовые, размер L. XL, бесплатная доставка до склада Подольск

Отгрузка будет проходить согласно предварительно согласованного графика.

Подробное описание услуг, указано в следующих Приложениях:

Приложение № 1 Запрос КП

Приложении №2 Шаблон договора

Приложение №3_ТЗ-Форма для заполнения

Порядок сдачи и приемки товара:

При поставке товара поставщик передает заказчику документы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

Качество и безопасность товара должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов и иных нормативных документов, утвержденных на данный вид товара и подтверждаться документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Требования к участникам

К участию в тендере допускаются юридические лица, Индивидуальные Предприниматели, резиденты РФ, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ, имеющие опыт в данной сфере, в данном регионе не менее 3-х лет.

Подача запросов на разъяснения и контакты Организатора тендера:

Любые организационные и технические вопросы, возникающие в ходе подготовки коммерческих предложений, необходимо направлять на адрес tender@svyaznoy.ru с темой сообщения: «Тендер на на поставку одноразовых перчаток для нужд торговых точек компании ООО Сеть Связной».

Контакты представителя Организатора тендера:

Мазаева Кристина

8 905 609 35 56

+7 495 287 0333 доб. 402692

Mazaeva.Kristina@svyaznoy.ru



Самсонов Евгений

7 (495) 287-03-33 (401-428)

tender@svyaznoy.ru



11.3. В течение 1 рабочего дня с момента получения вопроса, Организатором тендера будет представлен ответ на вопрос или указан срок предоставления ответа. Ответы на схожие вопросы, полученные от нескольких компаний Участников, могут быть направлены во все компании, которым был направлен данный RFP. Организатор тендера оставляет за собой право изменять любые даты в рамках данного запроса с предварительным уведомлением компаний, получивших данный RFP. Приём вопросов прекращается за 2 рабочих дня до указанного в RFP срока подачи ответов от Участников.

Правила и сроки подачи предложения



Коммерческое предложение в ответ на данный RFP должно быть размещено на бесплатной Электронной Торговой Площадке

WWW.ZAKUPKI.RU

В СРОК ДО:

12:00 MSK

25.09.2020

и должно содержать:

Заполненное ценовое предложение по формату, приведённому в Приложении №3 (Форма для заполнения все листы (Титульный/Таблица/Анкета) к данному Запросу в двух формах:



заполненный файл в исходном формате;

отсканированная версия, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью

Участника



Копии следующих документов:



2.1.

Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2.2.

Копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе.

2.3.

Выписку из Единого Государственного Реестра юридических Лиц на дату проведения конкурса (не ранее 1 месяца от даты проведения конкурса)

2.4.

Копию устава и (или) учредительного договора

2.5.

Копию решения (приказ) о назначении на должность руководителя организации

2.6.

Копию ИНН физического лица и документ, подтверждающий полномочия лица - подписанта со стороны контрагента

2.7.

Копию документ, подтверждающий нахождение организации по месту регистрации (свидетельство о праве собственности на помещение, договор аренды (субаренды), иной документ);

2.8.

Иные данные и документы на усмотрение Участника тендера.

2.9

Сертификат соответствия на продукцию

Для размещения предложения на площадке необходимо пройти бесплатную регистрацию на ЭТП Zakupki.ru (http://www.zakupki.ru/). Если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими. В Личном кабинете необходимо зайти на страницу заявки, в строке "своё ценовое предложение" проставить цены (если общую стоимость посчитать затруднительно, то можно оставить это поле пустым) и прикрепить файл ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Пакет документов с коммерческим предложением) Так как коммерческое предложение содержит в себе несколько документов, все документы, необходимо предварительно поместить в один архив. Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту! Альтернативным способом размещения предложения на площадке является направление предложения на адрес электронной почты <irina13@zakupki.ru> Аксентий Ирина с указанием в теле письма номер процедуры на площадке, наименование организации, город, контактное лицо и контактный телефон Участника.



Все копии документов направляются заверенные подписью уполномоченного лица и печатью Участника. Полномочия подписанта должны быть подтверждены приложением соответствующего документа.

В случае предоставления Участником предложения с отклонениями от требований, приведённых выше, Организатор оставляет за собой право не принимать данное предложение.

В случае предоставления Участником предложения с отклонениями от форм и правил, приведённых выше, Организатор оставляет за собой право не рассматривать данное предложение

Интерпретация и определения

Данный RFP не является конкурсом (объявлением о проведении торгов), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Также, данный RFP не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса не накладывает на Организатора тендера соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств.

Текст данного RFP, включая все приложения и дополнения, не является офертой, приглашением принять участие в торгах, предложением Организатора тендера заключить договор, а, представляет собой определение потребностей и приглашение представить коммерческое предложение для обеспечения этих потребностей.

Публикация данного RFP, подготовка и представление компанией предложения и последующая оценка Организатором тендера полученного предложения не обязывает Организатора заключать договор или оплачивать счета.

Организатор в любой момент вправе остановить проведение тендера без объяснения причин.

Организатор вправе не рассматривать предложение Участника без объяснения причин.

Предложение, поданное компанией в ответ на данный RFP, а также любые последующие материалы, представленные компанией в ответ на запросы дополнительной информации, будут рассматриваться как оферта. Представляя предложение, компания соглашается, что все материалы, связанные с этим предложением, прикреплённые к нему, или на которые ссылается это предложение, могут быть включены в последующие договорные соглашения между компанией и компаниями, которые представляет Организатор тендера. Срок действия поданных предложений не может быть менее 30 календарных дней.

Организатор тендера оставляет за собой право вести переговоры о заключении договора более с чем одной компанией, если это в его интересах.

Отправляя предложение, компания соглашается, что любые расходы, понесённые ею в ходе подготовки коммерческого предложения, а также в ходе его обсуждения, возлагаются на компанию и не могут быть выставлены Организатору тендера или компаниям, которые он представляет, ни в каком случае.

Условия данного RFP и всех связанных с ним документов, как и результаты встреч и переговоров должны рассматриваться компанией как конфиденциальная информация и информация, составляющая коммерческую тайну. Такие сведения должны использоваться только с целью реагирования на RFP. Доступ к RFP третьих лиц и / или субподрядчиков недопустим без предварительного согласия Организатора.

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/80838083

Номер заявки - 80838083

Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением в архиве, который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru
до 25 сентября до 12-00


ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU

ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ.



Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Моё предложение: Вы не можете участвовать в торгах, если Вы не подали своё ценовое предложение.
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Московская обл. / Подольск
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Дата начала показа: 2020-09-18 00:00:00
Дата окончания показа: 2020-09-25 12:00:00
Документация по торгам: Скачать файл технической документации Инструкция по участию в торгах Инструкция по запросу предложений

Лоты

№ п/п Наименование Кол-во Ед. изм. Описание Марка/Гост
1 1 Позиция -

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке расходного материала (перчатки)
Закупка респираторов ЗМ
Закупка респираторов
Наушники СОМЗ-8 DRIVER ACTIVE
Закупка респираторов ЗМ
Закупка респираторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.