Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-10-2020

Закупка и поставка зимней спецобуви и строп удерживающих (#48963790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 575 905 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600002720000831
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Закупка и поставка зимней спецобуви и строп удерживающих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Ответственное должностное лицо Комратова Людмила Сергеевна
Телефон: 7-496-6142659
Электронная почта: czkolomna2017@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 10:23:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 575 905 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483005206
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОМЕНСКОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Строп удерживающий
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 15 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.140 (Пояса спасательные)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь с защитным металлическим подноском 2
Количество: 187 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 506 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.31.000 (Обувь с защитным металлическим подноском)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь с защитным металлическим подноском 1
Количество: 24 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 53 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.31.000 (Обувь с защитным металлическим подноском)


Всего на сумму: 575 905 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №083148-20.docx (Документация по торгам закупка №083148-20 79.3 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 33.6 Кб)
  • Умный контракт.zip (Умный контракт 254.05 Кб)
  • Решение.pdf (Решение 550.19 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 665 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №083148-20 (Документация по торгам закупка №083148-20.docx)
    • ТЗ (ТЗ.docx)
    • Умный контракт (Умный контракт.zip)
    • НМЦК (НМЦК.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту - замена оконных блоков
    Поставка медицинского оборудования
    Предоставление муниципальному образованию "Сергиево-Посадский городской округ Московской области" кредита в виде возобновляемой кредитной линии с лимитом задолженности в размере 268 660 800 ( Двести шестьдесят восемь миллионов шестьсот шестьдесят тысяч восемьсот) рублей 00 копеек.
    Поставка товара (Модульный диван,диван прямой, диван угловой)
    Поставка медицинского оборудования
    Оказание услуг по проведению диспансеризации работников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.