Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-02-2021

Поставка перчаток медицинских (#51857089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 806 155 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ЧОБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348500002121000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка перчаток медицинских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ВЛАДЕНИЕ 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ВЛАДЕНИЕ 85
Ответственное должностное лицо Шалаев Олег Николаевич
Телефон: 7-496-7268209
Электронная почта: zakupki@chehovmed.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2021 в 17:44:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие согласно условий ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Порядок подачи заявок на участие согласно условий ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 806 155 Российский рубль
Номер организации заказчика 03485000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара с момента подписания Контракта по «31» декабря 2021 года. Поставка конкретного количества товара осуществляется по заявке Заказчика в течение пяти рабочих дней, с момента получения заявки от Заказчика. Заявки направляются в электронном виде посредством Портала исполнения Контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ПИК ЕАСУЗ)..

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 061 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствие со ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103485000021001
Номер позиции 202103485000021001000072

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 240 307 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые прочие
Количество: 75000 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 2 091 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые прочие
Количество: 20000 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 557 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые прочие
Количество: 30000 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 836 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые прочие
Количество: 10000 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 369 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые прочие
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 36 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые прочие
Количество: 5000 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 184 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые прочие
Количество: 2500 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 620 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые прочие
Количество: 1500 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 55 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые прочие
Количество: 500 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 17 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые прочие
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 35 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)


Всего на сумму: 4 806 155 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №019497-21.docx (Документация по торгам закупка №019497-21 79.6 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ.doc (Приложение №1 к ТЗ 220.5 Кб)
  • техзадание перчатки.docx (техзадание перчатки 28.41 Кб)
  • Проект контракта, сост. 27...., сост. 27.02.2021.zip (Проект контракта, сост. 27...., сост. 27.02.2021 195.61 Кб)
  • Поставка перчаток медицинских на 2021г.xlsx (Поставка перчаток медицинских на 2021г 24.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На закупку реагентов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту технических систем безопасности
    На закупку медицинских изделий для нужд клинико-диагностической лаборатории
    Выполнение работ по изготовлению, установке и подключению к сетям электроснабжения арт-объектов с подсветкой, свето-декоративных конструкций и элементов, поставляемых в разобранном виде
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Пушкинский
    Поставка продуктов питания ( Пюре томатное концентрированное)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.