Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-04-2021

Поставка чулочно-носочных изделий (#52645943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 79 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200029721000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНО-ДУБРАВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ "ЖУРАВУШКА"
Название тендера Поставка чулочно-носочных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНО-ДУБРАВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ "ЖУРАВУШКА"
Место нахождения Российская Федерация, 142632, Московская обл, 142
Почтовый адрес Российская Федерация, 142632, Московская обл, 142
Ответственное должностное лицо Еганова Марина Владимировна
Телефон: 7-496-4167316
Факс: 7-496-4167316
Электронная почта: detinternatt50@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 08:50:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка РТС-Тендер
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник размещения заказа, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе, остальные положения по подаче заявок согласно ст.66 Федерального Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 730 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000297
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНО-ДУБРАВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ "ЖУРАВУШКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30.06.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103482000297001
Номер позиции 202103482000297001000038

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 919 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Носки для мальчиков
Количество: 493 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 24 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.31.10.134 (Носки детские из хлопчатобумажной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Носки для девочек
Количество: 260 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.31.10.134 (Носки детские из хлопчатобумажной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Колготы для девочек
Количество: 263 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 42 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.31.10.131 (Колготы детские из хлопчатобумажной пряжи)


Всего на сумму: 79 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №034652-21.docx (Документация по торгам закупка №034652-21 78.66 Кб)
  • Тех.задание чулочно-носочн.doc (Тех.задание чулочно-носочн 7.14 Мб)
  • Проект контракта, сост. 01...., сост. 01.04.2021.zip (Проект контракта, сост. 01...., сост. 01.04.2021 191.08 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 157.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для нужд муниципального образования город Мурманск с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка топлива дизельного зимнего экологического класса не ниже К5 (розничная поставка) для передвижной (мобильной) снегоплавильной машины TRECAN 80-PD
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
    Выполнение работ по приведению в соответствии с требованиями норм специализированных кабинетов на объекте ГБУЗ МО "Воскресенская первая районная больница" Поликлиника № 2, расположенной по адресу: г. Воскресенск, ул. Западная 14
    Поставка электрооборудования бытового обогревательного (радиатор масляный) для нужд ГБУЗ "ДС № 68 ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.