Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-04-2021

Поставка мебели для холла на объект: «Общеобразовательная школа на 1100 мест по адресу: Московская область, Городской округ Подольск, город Подольск, Бородинский бульвар, д. 9» (#52808623)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 2 385 777 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062221000421
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка мебели для холла на объект: «Общеобразовательная школа на 1100 мест по адресу: Московская область, Городской округ Подольск, город Подольск, Бородинский бульвар, д. 9»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Темкин Александр Александрович
Телефон: 7-4967-568418
Электронная почта: z-otoppi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 18:58:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 13 части IV аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 385 777 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000602
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка, сборка товара Поставщиком осуществляется единовременно в полном объеме в течение 10-ти рабочих дней с даты направления заказчиком заявки, направленной по электронной почте Поставщику, но не позднее 18.06.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 857 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467600004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108483000602001
Номер позиции 202108483000602001000070

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 715 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467600004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 238577.74 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п.10.3 проекта муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пуфик-мешок для детей (сидушка)
Количество: 52 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 185 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.130 (Пуфы)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-мешок
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 43 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.130 (Пуфы)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для сидения
Количество: 42 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 450 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для сидения
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 123 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для сидения
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 422 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для сидения
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 48 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)

Наименование товара, работы, услуги: Пуф "Камешки" (Тип1)
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 45 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.130 (Пуфы)

Наименование товара, работы, услуги: Пуф "Камень" (Тип1)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 56 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.130 (Пуфы)

Наименование товара, работы, услуги: Пуф "Камешки" (Тип2)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 32 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.130 (Пуфы)

Наименование товара, работы, услуги: Пуф "Камень" (Тип2)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 37 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.130 (Пуфы)

Наименование товара, работы, услуги: Пуф "Цилиндр" (Тип 1)
Количество: 175 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 556 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.130 (Пуфы)

Наименование товара, работы, услуги: Пуф "Цилиндр" (Тип2)
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 315 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.130 (Пуфы)

Наименование товара, работы, услуги: Пуф-трансформер "Диаграмма"
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 67 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.130 (Пуфы)


Всего на сумму: 2 385 777 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование.pdf (Обоснование 614.46 Кб)
  • Приложение №7 к УК.docx (Приложение №7 к УК 17.67 Кб)
  • Приложение № 6 к УК.docx (Приложение № 6 к УК 24.11 Кб)
  • Документация по торгам закупка №034479-21.docx (Документация по торгам закупка №034479-21 81.73 Кб)
  • ТЗ меб для холла.docx (ТЗ меб для холла 81.35 Кб)
  • Проект контракта, сост. 07...., сост. 07.04.2021.zip (Проект контракта, сост. 07...., сост. 07.04.2021 177.38 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 930.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кабеля КВВГнг-LS 10х2,5 для текущих работ АО «АЭСК».
    Поставка реактивов и расходного материал для ПАО на 2021 г.
    Строительство путепровода через автомобильную дорогу федерального значения А-106 "Рублево-Успенское шоссе" в д. Раздоры Одинцовского городского округа Московской области
    Поставка шкафа холодильного
    Оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы технологического обеспечения региональной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион" на территории Можайского городского округа Московской области
    Поставка резины и дисков для автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.