Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-05-2021

Ботинки кожаные с высоким берцем с композитным защищенным подноском (#53703615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 864 998 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Государственный центральный аэромобильный спасательный отряд"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100047621000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
Название тендера Ботинки кожаные с высоким берцем с композитным защищенным подноском
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА МЕНДЕЛЕЕВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА МЕНДЕЛЕЕВА, 12
Ответственное должностное лицо Линейцев Евгений Геннадьевич
Телефон: 7-498-4844334
Факс: 7-495-5560195
Электронная почта: zakupki-spas@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Линейцев Евгений Геннадьевич. По вопросам проведения процедуры электронного аукциона контактное лицо: Восканьянц Светлана Васильевна, тел. (498) 484-43-34. По вопросам описания объекта закупки контактное лицо: Мулеев Рашид Абзальтинович, тел. (498) 484-71-69.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2021 в 16:36:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru в порядке, определенном оператором электронной площадки, в форме двух комплектов электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2021
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ !!! Новые реквизиты Заказчика. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика: ИНН 7707051450, КПП 504001001 УФК по Московской области (отряд Центроспас, л/с БИК 004525987 ОКПО 17401387 ОКОГУ 13130 ОКАТО 46425000000 ОКТМО 46725000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 864 998 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000476
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103481000476001
Номер позиции 202103481000476001000381

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями ст. 37, 45, 96 №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке и сроки, установленные в "ПРОЕКТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА" и может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ботинки кожаные с высоким берцем и композитным защитным подноском
Количество: 120 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 7 208 Российский рубль
Стоимость: 864 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)


Всего на сумму: 864 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (Ботинки с берцами).docx (Документация (Ботинки с берцами) 233.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт оргтехники (в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения), Поставка товара (запасных частей) при выполнении закупаемых работ.
    Поставка полимерных контейнеров для нужд ГБУЗ МО "Стоматология №2"
    Поставка стульев для врача-стоматолога для нужд ГБУЗ МО "Стоматология №2"
    Поставка одноразовых халатов (ОМС) для нужд ГБУЗ МО "Стоматология №2"
    Поставка одноразовых шапочек и колпаков (ОМС) для нужд ГБУЗ МО "Стоматология №2"
    Поставка лекарственного препарата (МНН - Железа III гидроксид полимальтозат)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.