Объявление о закупке №100109490121100143
|
Номер
|
100109490121100143
|
Дата и время размещения закупки
|
13.09.2021 14:20
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.09.2021 16:20
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКДОУ ДЕТСКИЙ САД № 3 "СОЛНЫШКО"
|
ИНН организации
|
5048053112
|
КПП организации
|
504801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Анна Расулова
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fkdou3@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74959965171
|
Дополнительная контактная информация
|
+7 909 157 07 71 (моб.)
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка медицинских изделий
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
21855.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
15
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской
Федерации для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства.
|
Дополнительные условия
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
08.10.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, Чеховский р-н, г Чехов-2, ул Лесная, д 1
|
|
единовременно до 08.10.2021
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ПЕРЧАТКИ МЕДИЦИНСКИЕ. Перчатки латексные неопудренные, размер M
|
8 (УПАК.)
|
1815.00
(Не выше)
|
14520.00
|
2
|
ПЕРЧАТКИ МЕДИЦИНСКИЕ. Перчатки латексные неопудренные, размер L (упаковка - 100 шт))
|
2 (УПАК.)
|
1815.00
(Не выше)
|
3630.00
|
3
|
ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ. Маска медицинская одноразовая (упаковка - 50 шт)
|
30 (УПАК.)
|
123.50
(Не выше)
|
3705.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 5009062762, КПП:500901001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.09.2021 15:35
|