Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048221000825
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка зимней спецодежды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛ. 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, Д. 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛ. 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, Д. 53
Ответственное должностное лицо Ершова Екатерина Дмитриевна
Телефон: 74983151224
Электронная почта: istra-zakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2021 в 14:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 13 части IV документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483006425
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 10 календарных дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 30.2 части VI информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467330004800 л/с БИК 004525987
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103483006425001
Номер позиции 202103483006425001000108
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467330004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Костюм мужской утепленный (спецодежда)
Количество: 33 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 165 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Костюм мужской утепленный (спецодежда)
Количество: 128 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 640 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Костюм женский утепленный (спецодежда)
Количество: 39 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 195 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.110 (Комплекты женские производственные и профессиональные)
Всего на сумму:
1 000 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 1.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение ПИК.docx (Приложение ПИК 48.61 Кб)Документация по торгам закупка №070596-21.docx (Документация по торгам закупка №070596-21 80.04 Кб)Приложение 5 Техническое задание.docx (Приложение 5 Техническое задание 309.24 Кб)обоснование НМЦК.zip (обоснование НМЦК 502.49 Кб)Проект контракта, сост. 04...., сост. 04.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 04...., сост. 04.10.2021 96.59 Кб)постановление губернатора - нерабочие дни.pdf (постановление губернатора - нерабочие дни 288 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №070596-21 (Документация по торгам закупка №070596-21.docx)
- Проект контракта, сост. 04...., сост. 04.10.2021 (Проект контракта, сост. 04...., сост. 04.10.2021.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка соли технической для нужд МБУ «Егорьевская служба благоустройства»Оказание услуг по мойке и уборке автотранспортных средствПоставка продуктов питания (рыба свежемороженая)Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений поликлиники Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения " Медико-санитарная часть № 164 Федерального медико-биологического агентства" в рамках реализации программы модернизации первичного звена здравоохраненияВыполнение работ по нанесению дорожной разметки на территории Индустриального парка "Уфимский"Оказание услуг по оплате годовой пошлины за поддержание патента №3081319 в Европе (Словакия, Румыния, Сербия, Македония, Португалия, Италия, Турция) и переводу письма с английского языка на русский язык индийского патентного поверенного.