Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348500000921000181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Закупка и поставка обуви медицинской для сотрудников ГБУЗ МО КПЦ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Александрова Марина Олеговна
Телефон: 7-496-6193609
Факс: 7-496-6193609
Электронная почта: amperinatal@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2021 в 08:53:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013 «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 77 080 Российский рубль
Номер организации заказчика 03485000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В рамках исполнения Контракта поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней. Сроки поставки начинают действовать с момента заключения Государственного контракта и действуют до 31.12.2021г. Заявки на товар подаются посредством Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ).
Номер контактного телефона: +7 (496) 619-36-19
Адрес электронной почты: apteka_kpc@mail.ru
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103485000009001
Номер позиции 202103485000009001000231
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: САБО
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 77 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)
Всего на сумму:
77 080 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №077063-21.docx (Документация по торгам закупка №077063-21 78.42 Кб)Информационное письмо ПИК.pdf (Информационное письмо ПИК 261.52 Кб)VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ1.docx (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ1 50 Кб)Медицинская обувь.xlsx (Медицинская обувь 19.16 Кб)Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021 275.13 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение запасных частей для средств малой механизации для нужд МБУ "СПРС" (Свеча зажигания для газонокосилки)Поставка бумаги для офисной техникиПоставка расходных материалов для нужд ГБУЗ МО "Сергиево-Посадская РБ"Поставка цветов, букетов, венков, цветочных композиций из срезанных цветовПоставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ МО "Сергиево-Посадская РБ"Поставка линолеума