Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-10-2021

Закупка и поставка одежды медицинской для сотрудников ГБУЗ МО КПЦ (#57347113)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 188 536 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "КПЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348500000921000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Закупка и поставка одежды медицинской для сотрудников ГБУЗ МО КПЦ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Александрова Марина Олеговна
Телефон: 7-496-6193609
Факс: 7-496-6193609
Электронная почта: amperinatal@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2021 в 08:54:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013 «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 188 536 Российский рубль
Номер организации заказчика 03485000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В рамках исполнения Контракта поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней. Сроки поставки начинают действовать с момента заключения Государственного контракта и действуют до 31.12.2021г. Заявки на товар подаются посредством Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ). Номер контактного телефона: +7 (496) 619-36-19 Адрес электронной почты: apteka_kpc@mail.ru

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103485000009001
Номер позиции 202103485000009001000232

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 853 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм медицинский универсальный
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 188 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.120 (Костюмы женские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 188 536 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №077064-21.docx (Документация по торгам закупка №077064-21 78.62 Кб)
  • Информационное письмо ПИК.pdf (Информационное письмо ПИК 261.52 Кб)
  • VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ1.docx (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ1 26.33 Кб)
  • Костюм-хирурга-универсальный- (2).xlsx (Костюм-хирурга-универсальный- (2) 19.51 Кб)
  • Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021 275.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов для внутривенных вливаний в 2022 году
    Выполнение работ по устройству искусственных дорожных неровностей в городском округе Клин в 2021 году
    Поставка офисной бумаги
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля по объекту «Детский сад на 250 мест по адресу: Московская область, г.о. Серпухов, ул. Фрунзе, около д.11»
    Выполнение работ по периодическому техническому обслуживанию самолета Ан-148 по форме «2С+S2C» в целях выполнения государственного оборонного заказа и обеспечения заданий государственной программы вооружения
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.