Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-02-2023

Прочая закупка товаров, работ, услуг (снаряжение для дрессировки, тренировки служебных собак для нужд Центра кинологической службы УМВД России по Владимирской области) (#68859657)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 49 919 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100293122123100022
Номер 100293122123100022
Дата и время размещения закупки 27.02.2023 16:46
Дата и время окончания подачи предложений 28.02.2023 16:46
Идентификационный код закупки 231332901545433290100100150000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3329015454
КПП организации 332901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кретина Юлия Владимировна
Адрес организации 600006, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г. ВЛАДИМИР, ул УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, д. Д.45
Адрес электронной почты заказчика ikaretina@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)237-46-91
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Прочая закупка товаров, работ, услуг (снаряжение для дрессировки, тренировки служебных собак для нужд Центра кинологической службы УМВД России по Владимирской области)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 49918.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 5 %
Условия выплаты аванса Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 5 % (пять процентов) от цены Контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до УМВД России по Владимирской области. Авансовые платежи по Контракту выплачиваются в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Поставщиком Счета на оплату в рамках исполнения Контракта. Окончательные расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной (товарно-транспортной) накладной.
Планируемая дата заключения контракта 07.03.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 31 декабря 2023года, включает срок поставки товара Поставщиком в полном объеме (с даты заключения контрактапо 01 апреля 2023), срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты Государственным заказчиком таких товаров. Контракт прекращается надлежащим исполнением Сторонами своих обязательств. Истечение срока действия Контракта не влечет прекращение обязательств Сторон. Контракт будет считаться исполненным после выполнения Сторонами взаимных обязательств по Контракту и осуществления окончательных расчетов между Сторонами. Во всем, что не оговорено в Контракте, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Бюджет Средства федерального бюджета ВНЕ РАМОК ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 01.04.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла заявка сумки.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, Московское шоссе, д 18
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты неисполнения Стороной принятых обязательств.
3 В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой.
4 Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
5 Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6 В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
7 Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СУМКИ. Сумка для лакомства
Дополнительное описание товара, работы, услуги Предназначена для использования в качестве емкости для лакомства
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 1278.85 (Не выше)
Стоимость, руб. 12788.50
2 Наименование товара (работ, услуг) РЮКЗАКИ. Рюкзак
Дополнительное описание товара, работы, услуги Рюкзак для транспортировки снаряжения и предметов ухода за собаками.
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 3713.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 37130.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.02.2023 19:28

Приложения

заявка сумки.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка посуды
Поставка мяса кур потрошенных замороженных 1 сорта
Выполнение работ по гидравлическому испытанию и промывке внутренних систем отопления зданий ОМВД России по Борисовскому району
На оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников тылового обеспечения Сочинского филиала ФКУ ДПО МУЦС УФСИН России по Краснодарскому краю
Разработка проектно-сметной документации по текущему ремонту бассейна

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.