Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "АЛЬФА-М"
ИНН: 7743931676
Дата окончания приема заявок: 11.09.2023
Лоты
Лот №1
Название лота: Выбор поставщика(ов) на поставку хозяйственного инвентаря для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
Описание: Важно, цена должна быть единая вне зависимости от места поставки (Адреса РЦ отражены в Приложении №2).
Место поставки: указаны в закупочной документации
Начальная цена лота: 0
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Общая лимитная стоимость
|
1
|
Грабли с черенком
|
3 200,0
|
штук
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
2
|
Лопата снеговая с дер.черенком
|
3 200,0
|
штук
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
3
|
Лопата совковая
|
3 200,0
|
штук
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
4
|
Метла пластиковая с черенком
|
3 200,0
|
штук
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
5
|
Ледоруб с черенком
|
3 200,0
|
штук
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным
конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема
гражданско-правовых обязательств. Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения» По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам: +7 (495) 989-85-19, 8 800
555-85-19 доб. 7610, 7620. * - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center. ________________________________ В конкурсной процедуре ОТ
ГРУППЫ АФФИЛИРОВАННЫХ (СВЯЗАННЫХ) МЕЖДУ СОБОЙ КОМПАНИЙ может принять участие ТОЛЬКО ОДНО ЮРИДИЧЕСКОЕЛИЦО. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ СНЯТИЯ С
КОНКУРСА ВСЕХ АФФИЛИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ. ________________________________ Уважаемые участники, приглашаем Вас ознакомиться с нашим планом закупок на 2023 год.
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html _________________________________ ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО
ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1
ГОДА. _________________________________ ВАЖНО Необходимо предоставить(прикрепить на площадке) следующий список документов: Необходимо предоставить(прикрепить на площадке) следующий список
документов: • Заполненная анкета по образцу Покупателя; • Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью; • Копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав
участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего
органа); • Копия Решения о создании; • Копия Свидетельства о государственной регистрации; • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; • Документ, подтверждающий полномочия
подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из
Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность; • Копия Выписка из
ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи; • Документ, подтверждающий правомерность использования товарного знака на товаре, поставляемом по настоящему
договору (свидетельство о регистрации товарного знака, лицензионный договор, зарегистрированный в порядке, предусмотренном законодательством РФ, иные документы); • штатное расписание; • отчетную
(бухгалтерскую) документацию; • справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал); • документы подтверждающие право собственности (договор аренды,
купли-продажи и т.д.); • Персонифицированные сведения о физических лицах за предыдущий месяц; • Заполненное техническое задание. Предложения участников должны быть действительны для
сотрудничества с момента их подтверждения участниками по окончанию торгов, а также как минимум в течение 30 календарных дней с даты проведения электронных торгов для принятия решения и заключения
договора.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по проведению пожарно-технических обследований административно-бытовых и жилых объектов АО "Серебро Магадана"Поставка стойки и крючков для рекламных материаловПоставка коммутатораРассматриваются претенденты на право осуществить поставку сантехники, санфаянса (ванна, смеситель, умывальник, унитаз, Полотенцесушители) в Санкт-Петербург для нужд субподрядной организации, которая выполняет работы для ООО "Главстрой-СПб специализированный застройщик" ЖК "Севереная Долина"
По итогам предварительного отбора будут проведены запросы коммерческих предложенийОчистка конвейера горячекатаных рулонов технологического тоннеля стана 2300/1700.Поршневой блок (головка) FIAC AB 851-2 4021310050 (3020791000)