Объявление о закупке №100243740123100609
|
Номер
|
100243740123100609
|
Дата и время размещения закупки
|
09.11.2023 10:30
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.11.2023 12:30
|
Идентификационный код закупки
|
231503103439050310100100016091413244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "НОГИНСКИЙ СЦ МЧС РОССИИ"
|
ИНН организации
|
5031034390
|
КПП организации
|
503101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Степан Витальевич Коротаев
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 142402, Московская обл, УЛИЦА ЧАПАЕВА, -
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tender179@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(496)515-04-45
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по индивидуальному пошиву костюма летнего полевого МЧС
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
60000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
25.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с Приложением к электронной версии Контракта.
|
Дополнительные условия
|
Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок
для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей
осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска: В соответствии с подпунктом б пункта 3
Постановления Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта услуги.docx
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл
|
Исполнитель оказывает своими силами все определенные настоящим Контрактом и Техническим заданием (Приложение № 1 к электронной версии Контракта) услуги и в установленном настоящим
Контрактом порядке сдает результат оказанных услуг Заказчику. Место оказания услуг: сторонняя организация. Место примерки и поставки результата оказанных услуг: 142402, Московская
область, город Ногинск, улица Чапаева, ФГКУ «Ногинский СЦ МЧС России» (въезд грузового транспорта через КПП № 4 - Московская область, Богородский городской округ, деревня Жилино,
улица Строителей). Погрузка и выгрузка товара производится силами Исполнителя. Примерки предметов вещевого имущества на каждого сотрудника должны осуществляться не менее 2-х раз в
период индивидуального пошива. С учетом особенностей фигур сотрудников, при необходимости, должны проводиться дополнительные примерки. Индивидуальный пошив форменной одежды для
сотрудников осуществляется на основании списка, направляемого заказчиком в адрес Исполнителя. С учетом особенностей службы сотрудников примерки должны производиться по указанным
адресам не реже чем два раза в неделю, в соответствии со списком. По мере готовности предметов вещевого имущества Исполнитель уведомляет Заказчика письмом в электронной форме с
указанием Ф.И.О. сотрудника и перечня готовых предметов имущества, для согласования даты и времени примерки за 24 часа.
|
Сроки оказания услуг: не позднее 10.12.2023 г. Срок снятия первых мерок: не позднее 3 дней с даты подписания контракта. Срок проведения второй примерки для осуществления подгонки
костюма: 15 дней с даты подписания контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН Приложения к электронной версии Контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ПОШИВУ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ. Оказание услуг по индивидуальному пошиву костюма летнего полевого МЧС (В соответствии с Техническим заданием в
Приложении № 1 Приложения к электронной версии Контракта)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
(В соответствии с Техническим заданием в Приложении № 1 Приложения к электронной версии Контракта)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (КОМПЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
(Свободная)
|
Стоимость, руб.
|
0.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.11.2023 11:13
|