Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-11-2023

Поставка мягкого инвентаря (#74489364)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 64 500 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ "ШАТУРСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100169678123100034
Номер 100169678123100034
Дата и время размещения закупки 23.11.2023 18:29
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2023 18:29
Идентификационный код закупки 231504900608050490100100140000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ "ШАТУРСКИЙ"
ИНН организации 5049006080
КПП организации 504901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Егорова Елена Владимировна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика elena87-87@inbox.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(496)452-56-43
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка мягкого инвентаря
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 64500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность и случаи одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Шатура, Черноозерский проезд, д 3 Поставка товара осуществляется с момента подписания Договора Сторонами в течение 10 календарных дней
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОДЕЯЛО. Одеяло полушерстяное 1,5-сп
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 45 (ШТ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПОДУШКА. Подушка ватная
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 15 (шт.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
3 Наименование товара (работ, услуг) МАТРАСЫ. Матрас ватный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тик матрасный, плотность 180 гр/кв.м., размер 190 см Ч 80 см
Страна происхождения Россия
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.11.2023 19:08

Приложения

Проект договора.docx
Ценовые ОКПД с березки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту: приемной, кабинета начальника отдела и отдела оформления загранпаспортов ОВМ ОМВД России по городу Великие Луки по адресу ул. Дворецкая д.13/28
Оказание услуг по проведению специальной проверки и специальных исследований, в соответствии с техническим заданием.
Бытовая химия
Выполнение работ по усилению антитеррористической защищенности на объекте Отдела МВД России по городу Анапе.
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Воинский учет и бронирование»
Поставка конвертов почтовых для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.