Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-03-2024

Поставка рулонных штор и жалюзи (#77121969)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 80 000 рублей
Организатор тендера: КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:

5018035638

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, Октябрьская, 8-а

Закупка №2967071

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка рулонных штор и жалюзи

Дата окончания подачи предложений:

28.03.2024  15:19:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

154527-24

Плановая дата заключения договора:

29.03.2024

Место поставки:

согласно адресу в контракте

МЦК, ?:

80 000,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Жалюзи вертикальные

Код классификатор:11.106.03.01.03.04.016

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 5528,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 5528,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Рулонные шторы тип 2

Код классификатор:11.106.03.01.03.04.017

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 4,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 6407,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 25628,00

3

Наименование товара, работ, услуг: Рулонные шторы тип 1

Код классификатор:11.106.03.01.03.04.017

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 2,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 24422,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 48844,00

Документы закупки

Наименование:Приложение №5 к Контракту ТЗ (9).docx

Скачать

Наименование:2_5382335212984213338 (4).docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 27.03.2024.zip

Скачать

Наименование:Приложение №5 к Контракту ТЗ (9).docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 27.03.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по надлежащему содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (Ш-3)
Закупка и поставка бумаги для офисной техники
Покупка канцелярских товаров (школа).
Поставка расходных материалов для обслуживания фонтанов для нужд МКУ «Егорьевский центр обеспечения деятельности организаций бюджетной сферы»
Поставка ковра для художественной гимнастики
Поставка шин и дисков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.