Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300038624000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОЛГОПРУДНЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ МО «Долгопрудненская больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОЛГОПРУДНЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Павлова, д.2
Почтовый адрес организации 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Павлова, д.2
Ответственное должностное лицо Первушина Ирина Викторовна
Телефон: 7-495-4083298
Факс: 7-495-5793278
Электронная почта: muzdb.omz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 701 476 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242500800007250470100101000011412244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 141707, Московская обл, Долгопрудный г, УЛИЦА ПАВЛОВА, 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Халат операционный, одноразового использования |
14.12.30.190-00000005 |
Штука |
|
257.8 |
257.8 |
Набор одежды хирургический/смотровой
|
14.12.30.190-00000021 |
Штука |
|
965.75 |
965.75 |
Халат операционный, одноразового использования |
14.12.30.190-00000005 |
Штука |
|
174.88 |
174.88 |
Набор одежды хирургический/смотровой
|
14.12.30.190-00000021 |
Штука |
|
341.68 |
341.68 |
Итого: 1740.11 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70147.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483000386001
Номер позиции 202403483000386001000094
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 26.03.2024.zip
ООЗ.doc
Требования_к_содержанию_и_составу_заявки 616.doc
Приложение к проекту контракта, сост. 26.03.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели : Поставка кухонной мебелиОказание услуг шиномонтажа автотранспортаОказание услуг по проведению лабораторных измерений в рамках исполнения программы производственного контроля (ППК)Лот №1. Выполнение строительно-монтажных работ, поставка оборудования по объекту: Реконструкция здания общеподстанционного пункта управления ПС «Лесозавод» инв. №700В110126 с устройством санитарного помещения.
Лот №2. Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставка оборудования по объекту: Строительство монтерского пункта базы Заларинского района электрических сетей.
Лот №3. Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставка оборудования по объекту: Реконструкция Здание проходной УПК-500 кВ "Тыреть" (инв.№ 700В110132) и Ограда УПК-500 кВ "Тыреть" (инв.№ 700В120140).Поставка хозяйственных товаровНа право заключения договора с субъектами малого и среднего предпринимательства по титулу: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа здания АБК База, Лермонтова, 120» для нужд филиала АО «ИЭСК» «Южные электрические сети»