Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-03-2024

Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ МО «Долгопрудненская больница» (#77174891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Долгопрудный
Сумма контракта: 701 476 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ДЦГБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300038624000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОЛГОПРУДНЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ МО «Долгопрудненская больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОЛГОПРУДНЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Павлова, д.2
Почтовый адрес организации 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Павлова, д.2
Ответственное должностное лицо Первушина Ирина Викторовна
Телефон: 7-495-4083298
Факс: 7-495-5793278
Электронная почта: muzdb.omz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 701 476 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242500800007250470100101000011412244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 141707, Московская обл, Долгопрудный г, УЛИЦА ПАВЛОВА, 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Халат операционный, одноразового использования 14.12.30.190-00000005 Штука 257.8 257.8
Набор одежды хирургический/смотровой 14.12.30.190-00000021 Штука 965.75 965.75
Халат операционный, одноразового использования 14.12.30.190-00000005 Штука 174.88 174.88
Набор одежды хирургический/смотровой 14.12.30.190-00000021 Штука 341.68 341.68


Итого: 1740.11 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 70147.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483000386001
Номер позиции 202403483000386001000094


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 26.03.2024.zip

ООЗ.doc

Требования_к_содержанию_и_составу_заявки 616.doc

Приложение к проекту контракта, сост. 26.03.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели : Поставка кухонной мебели
Оказание услуг шиномонтажа автотранспорта
Оказание услуг по проведению лабораторных измерений в рамках исполнения программы производственного контроля (ППК)
Лот №1. Выполнение строительно-монтажных работ, поставка оборудования по объекту: Реконструкция здания общеподстанционного пункта управления ПС «Лесозавод» инв. №700В110126 с устройством санитарного помещения. Лот №2. Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставка оборудования по объекту: Строительство монтерского пункта базы Заларинского района электрических сетей. Лот №3. Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставка оборудования по объекту: Реконструкция Здание проходной УПК-500 кВ "Тыреть" (инв.№ 700В110132) и Ограда УПК-500 кВ "Тыреть" (инв.№ 700В120140).
Поставка хозяйственных товаров
На право заключения договора с субъектами малого и среднего предпринимательства по титулу: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа здания АБК База, Лермонтова, 120» для нужд филиала АО «ИЭСК» «Южные электрические сети»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.