Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-04-2024

Приобретение флагштоков и флагов (#77550047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 504 320 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "СОЗВЕЗДИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "СОЗВЕЗДИЕ"
ИНН:

5007045480

Адрес места нахождения:

141800, Московская область, г. Дмитров. ул. Загорская, д.64

Закупка №2985574

Статус: Прием предложений

Наименование:

Приобретение флагштоков и флагов

Дата окончания подачи предложений:

17.04.2024  11:20:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:30.04.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

173344-24

Плановая дата заключения договора:

18.04.2024

Место поставки:

141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Загорская, д. 64; 141802, Московская область, г. Дмитров, ул. Большевистская, д.16; 141801, Московская область, г. Дмитров , ул. Профессиональная д.92; 141802, Московская область, г. Дмитров, д. Митькино, д. 1в; 141801, Московская область, г. Дмитров, п. Орево; 141825, Московская область, Дмитровский городской округ, д. Княжево, ул. Советская, д.18; 141832, Московская область, Дмитровский городской округ, п. Горшково, д. 63.

МЦК, ?:

504 320,04

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Флаг 240х120 см

Код классификатор:11.109.02.02.03.01.026

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 42,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1700,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 71400,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Мобильный флагшток Моби Баннер

Код классификатор:11.201.04.05.01.02.010

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 42,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 10307,62000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 432920,04

Документы закупки

Наименование:Декларация (единые требования).docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 16.04.2024.zip

Скачать

Наименование:ООЗ флагшток.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 16.04.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники, в том числе для обеспечения проведения ГИА в ППЭ 0504
Поставка средств для мытья волос
"Поставка пробирок центрифужных для нужд КДЛ ГБУЗ МО "ВПЦ"
Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для сотрудников ГБУЗ МО "МОПБ им.В.И.Яковенко"
Поставка датчика пульсоксиметрического совместимого с монитором Nihon Koden для нужд АРО ГБУЗ МО "ВПЦ"
Поставка моющих средств (НБ-2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.