Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-05-2024

Перчатки одноразовые (#77948058)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 29 120 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Государственный центральный аэромобильный спасательный отряд"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100047624000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
Название тендера Перчатки одноразовые
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, Д.12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, Д.12
Ответственное должностное лицо Кресан Александр Николаевич
Телефон: 7-498-4844334
Факс: 7-495-5560195
Электронная почта: zakupki.cspas@50.mchs.gov.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Кресан Александр Николаевич. По вопросам проведения процедуры электронного аукциона контактное лицо: Восканьянц Светлана Васильевна, тел. (498) 484-43-34. По вопросам описания объекта закупки и условий поставки контактное лицо: Кумсиева Марина Владимировна, тел. (498) 484-75-45.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2024 12:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 29 120 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770705145050400100101731172219244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Менделеева, д. 12, склад Заказчика. Срок поставки товара - в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000019 Пара (2 шт.) 2000 10.21 20420
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000018 Пара (2 шт.) 1000 8.7 8700


Итого: 29120 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2912 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», содержать все необходимые сведения и информацию, предусмотренные типовой формой независимой гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика. Образец платежного поручения см. прилагаемые документы.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403481000476001
Номер позиции 202403481000476001000247


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект ГК перчатки одноразовые.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию составу заявки. Инструкция по заполнению заявки.docx

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и условия независимой гарантии.docx

Образец платежного поручения (денеж.залог).xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресла для купания
Поставка канцелярских товаров: бумага для офисной техники
Поставка лампы для осветителя HDL-500X
Закупка в 2024 году услуг по обновлению программного обеспечения 1С: Бухгалтерия и 1С: "Зарплата и кадры" для нужд МБУ "ЖКХ "Кубинка" (сопровождение, техническая и консультационная поддержка)
Поставка канцелярских товаров: бумага для офисной техники
Закупка в 2024 году услуг по подвозу обучающихся к экзаменам для нужд школьного отделения в МБОУ Саввино -Каринской СОШ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.