Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-06-2024

Закупка и поставка сувенирных часов, кружек, пакетов (#79007213)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 61 100 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ДОСУГА И КУЛЬТУРЫ "НЕПЕЦИНО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ДОСУГА И КУЛЬТУРЫ "НЕПЕЦИНО"
ИНН:

5022088537

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 140473, Московская обл, Коломна г, Непецино с, УЛИЦА ТИМОХИНА, 14

Закупка №3041409

Статус: Прием предложений

Наименование:

Закупка и поставка сувенирных часов, кружек, пакетов

Дата окончания подачи предложений:

27.06.2024  09:49:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

247843-24

Плановая дата заключения договора:

28.06.2024

Место поставки:

в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием)

МЦК, ?:

61 100,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Часы настенные сувенирные с эмблемой

Код классификатор:11.105.02.03.02.01.001

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 12,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1300,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 15600,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Кружка с логотипом

Код классификатор:11.104.01.02.02.03.006

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 50,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 585,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 29250,00

3

Наименование товара, работ, услуг: Пакет бумажный сувенирный с логотипом

Код классификатор:11.105.02.03.02.01.007

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 50,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 325,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 16250,00

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 26.06.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 26.06.2024.zip

Скачать

Наименование:deklaratsiya-st-31- (1).docx

Скачать

Наименование:ООЗ.docx

Скачать

Наименование:ООЗ.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проекта организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования местного значения городского округа Зарайск Московской области протяженностью 17,331 км
Проведение лабораторных исследований пищевой продукции, усл. ед.
Набор инструментов Pro’sKit PK-15308BM
ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Поставка журналов
Блок-контейнер металлический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.